8 (495) 740-12-208 (495) 740-12... — показать

Группа компаний «Геолайф»

8 (495) 740-12-208 (495) 740-12... — показать
+7 495 740-...+7 495 740-12-20 ещё
2.37 отзывов
Россия, г Москва, ул Добролюбова, д 14А
Район: Бутырский
Округ: Северо-восточный
Сейчас закрыто

Про «Группа компаний «Геолайф»»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Группа Компаний «Геолайф» — ведущий российский интегратор геоинформационных, транспортных навигационно-информационных систем, поставщик спутниковых телематических и охранно-поисковых М2М-решений, систем энергоэффективности, услуг комплексной безопасности и «умного» страхования, специализированных решений для контроля выполнения договорных обязательств компаниями различных форм собственности и сфер деятельности, в том числе государственных контрактов. Группа Компаний «Геолайф» — уникальные компетенции в сфере спутниковой навигации и транспортной телематики, обеспечения комплексной безопасности, объединяющие: - Специалистов по научно-исследовательским, конструкторским и проектно-изыскательским работам в области создания универсальных технологических платформ для навигационно-информационных систем различного масштаба и назначения; - Разработчиков и интеграторов проектов по созданию сложных навигационно-информационных систем и телематических решений для применения в составе федеральных, региональных, муниципальных, ведомственных, отраслевых и корпоративных систем комплексной охраны и мониторинга объектов контроля; - Полнофункциональную инженерно-диспетчерскую службу оперативного реагирования и круглосуточный центр технической поддержки и сопровождения клиентов; - Услуги частной охранной организации — профессионала в сфере обеспечения безопасности. Группа Компаний «Геолайф» специализируется на проектировании и внедрении многопрофильных навигационно-информационных систем, систем мониторинга, диспетчеризации и контроля подвижных и стационарных объектов различного назначения с применением современных геоинформационных и спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS в интересах государственных и корпоративных заказчиков, предоставлении охранных услуг для физических и юридических лиц и любых видах страхования. Группа Компаний «Геолайф» прокладывает прямой путь к эффективному развитию государственной экономики, конкурентоспособному бизнесу и безопасности граждан. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА - Многолетний опыт и уникальные компетенции команды профессионалов в сфере транспортной телематики, спутниковой навигации, информационных технологий и обеспечения безопасности. - Портфель отраслевых решений и лояльная тарифная политика, учитывающие индивидуальные требования и рыночные особенности каждого клиента. - Круглосуточный диспетчерский центр и оперативная техническая поддержка в любое время и в полном объеме услуг. - Надежный и непрерывный мониторинг объектов контроля с абсолютным покрытием всей территории Российской Федерации. - Региональная партнерская сеть по всей России и технологическое сотрудничество с ведущими российскими и мировыми производителями оборудования и ПО.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Группа компаний «Геолайф» (7)

2.3
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Геолайфом пользовался давно, но терпение лопнуло. Оборудование глючит, всю ответственность возлагают на меня, я еще должен приплачивать за гарантию. И вот случилось: машину увезли на эвакуаторе, Геолайф никак не прореагировал. Обратился с претензией и требованием оплатить эвакуацию, раз не выполнили договор - ответили - сам дурак, мы ни за что не отвечаем, нам сигналов не поступало. Прекращаю с ними договор, написал жалобу в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кошмар по имени Геолайф / Эшелон
Несколько лет назад установили в новый Honda CRV. Это ужас. Никому не рекомендую!
1) в мороз быстро сажает аккумулятор, В целом АКБ служит не более 2,5 лет, если на нем стоит сигнализация Геолайф
2) обо всех неприятностях с автомобилем (угон, эвакуация, наезд другого транспортного средства на припаркованный автомобиль) сотрудники Эшелон будут узнавать от Вас. Со словами - "ой, вот только что как раз поступил сигнал со спутника". Особенно смешно, если наезд случился почти сутки назад.
3) за месяц перед очередным продлением годового контракта, наоборот, начинаются звонки, чаще всего в 4 утра, с предложением проверить автомобиль. "Мы волнуемся всем колл-центром, что там с Вашей машинкой происходит". Сразу после оплаты все звонки прекращаются.
4) раз в год обязательно проходить платный техосмотр оборудования - это ангар в промзоне на окраине Москвы, где надо провести несколько часов, заплатить 800 руб + пару тысяч если что-то найдут неисправное. в моем случае это сгоревшая сим-карта (уж и не знаю как такое возможно). Но самое неприятное, это то, что эти умельцы вывели из строя фирменный музыкальный центр стоимостью 90 тыс. Вернуть его к жизни не удалось, пришлось менять. Жалобы и претензии Эшелон не принял, ссылаясь, что этот ангар не их и разбираться предложили с ними напрямую.
В общем, если есть время, то адвокатам там есть, чем заняться. Но если нужен просто четко работающий сервис по охране Вашего автомобиля, то лучше не связывайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
9.12.16г. мной установленным порядком было подано заявление о временно снятии машины с охраны в связи с отъездом и постановкой авто на стоянку. 10.12.16г. замечу это суббота, мне нужно было переставить машину на другое место на стоянке, но двигатель был заблокирован причем заблокирован охранной системой.. Я позвонил в диспетчерскую службу и попросил все-таки снять охрану на, что оператор номер 56 ответила, что ничего сделать не может, клиентский отдел выходной до понедельника, а с технической поддержкой она меня соединять не будет. Когда я спросил почему, в ответ она положила трубку. Повторив звонок я, на сей раз от оператора 35 услышал тоже самое. То есть если у Вас с охранной системой в выходной день что-нибудь, не дай бог случится, вы должны терпеливо ждать выхода на работу сотрудников клиентского отдела компании «Геолайф». А если это произойдет на трассе или в другом городе. Я ведь покупал охранную систему за свои деньги, за свои деньги я ее оплачиваю, в том числе гарантийное обслуживание. Да собственно и автомобиль свой я купил сам, а не получил в подарок от компании «Геолайф». Почему же для того, что бы всем этим пользоваться по своему усмотрению, я должен получать разрешение компании «Геолайф? Возвращаясь к своей проблеме невозможности запустить двигатель я вынужден был вызывать эвакуатор и переставлять автомобиль и все это как ни прискорбно опять за свои деньги. Кто мне компенсирует затраты и потерянное время? Может быть оператор 56 совместно с оператором 35? А может к ним присоединится руководство компании «Геолайф»? Я не понимаю почему лишен возможности пользоваться своей собственностью? Я что приостановив услуги охраны перестал быть клиентом компании? Я что то сделал неправильно? Машина заблокирована охранной системой за которую я исправно плачу, не мной заблокирована, а охраной. Почему компания позволяет себе подобным образом издеваться над клиентами? Сотрудники компании чего то не сделали, а я должен терять деньги и время? Откровенно говоря после этого не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами компании «Геолайф» и тем более рекомендовать это делать другим. Абонент 37756
Полезно
Ответить
Поделиться
Оставила телефон дома. Эшелон заблокировал двигатель у автомобиля на ходу. Мало того, что чуть не попала в аварию, так и завести не смогла, пришлось у прохожих телефон просить, чтобы разблокировать.
Ответить
2
9.12.16г. мной установленным порядком было подано заявление о временно снятии машины с охраны в связи с отъездом и постановкой авто на стоянку. 10.12.16г. замечу это суббота, мне нужно было переставить машину на другое место на стоянке, но двигатель был заблокирован причем заблокирован охранной системой.. Я позвонил в диспетчерскую службу и попросил все-таки снять охрану на , что оператор номер 56 ответила, что ничего сделать не может, клиентский отдел выходной до понедельника, а с технической поддержкой она меня соединять не будет. Когда я спросил почему, в ответ она положила трубку. Повторив звонок я, на сей раз от оператора 35 услышал тоже самое. То есть если у Вас с охранной системой в выходной день что-нибудь, не дай бог случится, вы должны терпеливо ждать выхода на работу сотрудников клиентского отдела компании "Геолайф". А если это произойдет на трассе или в другом городе. Я ведь покупал охранную систему за свои деньги, за свои деньги я ее оплачиваю, в том числе гарантийное обслуживание. Да собственно и автомобиль свой я купил сам, а не получил в подарок от компании "Геолайф". Почему же для того, что бы всем этим пользоваться по своему усмотрению, я должен получать разрешение компании "Геолайф? Возвращаясь к своей проблеме невозможности запустить двигатель я вынужден был вызывать эвакуатор и переставлять автомобиль и все это как ни прискорбно опять за свои деньги. Кто мне компенсирует затраты и потерянное время? Может быть оператор 56 совместно с оператором 35? А может к ним присоединится руководство компании "Геолайф"? Я не понимаю почему лишен возможности пользоваться своей собственностью? Я что приостановив услуги охраны перестал быть клиентом компании? Я что то сделал неправильно? Машина заблокирована охранной системой за которую я исправно плачу, не мной заблокирована, а охраной. Почему компания позволяет себе подобным образом издеваться над клиентами? Сотрудники компании чего то не сделали, а я должен терять деньги и время? Откровенно говоря после этого не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами компании "Геолайф" и тем более рекомендовать это делать другим. Абонент 37756
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После того, как у компании поменялось руководство, с моей машиной стали происходить странные вещи. 2 года я доверяла "Эшелону" стеречь мою машину. На прошлой неделе приехала по записи в техцентр на Автозаводскую, чтобы переоформить договор. Тут начался фильм ужасов. Во-первых, они потребовали все ключи от машины и не разрешали мне присутствовать при осмотре. Затем после их осмотра у меня за неделю уже дважды разряжался аккумулятор. Мало того, они звонят мне каждые два часа и сообщают об этом днём и ночью. Если это не подстава и не вымогательство, то что это? Что сталось с моим когда-то нормальным "Эшелоном"? Он превратился в какой-то подозрительный по услугам "Геолайф". А денежки-то заплачены вперёд. Так что думайте, друзья сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Группа компаний «Геолайф»
Группа компаний «Геолайф»
Добрый вечер, Алиса.
Сообщите пожалуйста номер Вашей УК и мы обязательно решим Вашу проблему.
P.S. А когда, по-вашему мнению, в компании сменилось руководство?
Ответить
Алена, полностью поддерживаю. В сервисе мне сломали музыкальную систему стоимостью 90 тыс. руб. Эшелон отказался от претензий, ссылаясь, что этот ангар в промзоне им не принадлежит и они не несут ответственность за его работу. но при этом абоненты обязаны раз в год проходить этот сервис. Кошмар!
А руководство там действительно сменилось - их купила другая компания и все стало называться Геолайф. Так это объясняют специалисты коллцентра.
Ответить
Группа компаний «Геолайф» на карте

Смотрите также

Автозапчасти, аксессуары на АлексеевскойАвтозапчасти, аксессуары на ДинамоАвтозапчасти, аксессуары на ДмитровскойАвтозапчасти, аксессуары на НовослободскойАвтозапчасти, аксессуары на Улице МилашенковаАвтозапчасти, аксессуары в Бутырском районеАвтосервисы на АлексеевскойАвтосервисы на ДинамоАвтосервисы на ДмитровскойАвтосервисы на НовослободскойАвтосервисы на Улице МилашенковаАвтосервисы в Бутырском районеВодный транспорт на АлексеевскойВодный транспорт на ДинамоВодный транспорт на ДмитровскойВодный транспорт на НовослободскойВодный транспорт на Улице МилашенковаВодный транспорт в Бутырском районеЛогистические компании на АлексеевскойЛогистические компании на ДинамоЛогистические компании на ДмитровскойЛогистические компании на НовослободскойЛогистические компании на Улице МилашенковаЛогистические компании в Бутырском районеВетеринарные клиники