1
6 лет назад
Друг из другого города России, попросил в этом магазине купить телефон. Приехал, проверил, телефон работал, купил Iphone 5S на 16Гб за 7490. Было это 05.06.2017 г. Уже 08.08.2017 г. телефон отказался включаться. Звоню в сервис, говорят приезжайте, привозите. Привез, проверили - приговор полетела flesh память. Просят id и пароль. Хозяин, которому покупал телефон этих данных не помнит. Пытались вспомнить, но безрезультатно. Телефон в сервисе отказались принять, говорят это "кирпич" и мы без пароля и логина ничего не сможем с ним сделать. Говорю: пишите бумажку, что отказываетесь принимать и по какой причине. Все в отказ! В общем скандалить я не стал, развернулся и ушел. Понимаю что логин и пароль это важные вещи, но я купил телефон, который сломался уже через два месяца!!! Предполагал что такое будет и объяснял другу, тот говорит гарантия год, так что если что сделаем. Времени ведь много, мотаться на Дубровку, стоять в очередях в сервис и тд. Кстати все два раза которые был в сервисе, всегда есть очередь на телефоны 3-5 человек несут свои Iphonе. Хочу предостеречь покупателей, цена имеет значение и через сколько телефон сломается это дело времени! Делайте сами выводы. Я уже свой сделал: деньги, время, нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться