1
28 октября 2022 12:34
Вчера днём, в это же время, через Валберис заказал шлейф со сканером опечатка пальца для Realme C15. Уже сутки прошли, а продавец никак не может за это время обработать, оформить и отправить заказ на склад Валберис. Операторы на телефонной линии грубые, любят поспорить с клиентами, начинаешь указывать на их ошибки, а они распинаются, что продавец прав, что у них загруженность и т.д. Если учесть тот факт, что магазин находится в Йошкар-Оле, то и доставка может занять около 1-2 недель.
В прошлый раз, несколько лет назад заказывал у них защитное стекло для другого телефона, так они прислали совершено другое. Хотя уверяли, что оно должно подойти, так как по описанию совпадают характеристики. Деньги не вернули, потому что я так выбрал и заказал товар. В этот раз не могут за сутки оформить и отправить заказ. Вопрос к продавцу. А причём тут покупатель, если покупатель от ваших действий страдает, теряет из-за вас: свое время, свои деньги и нервы?! Не рекомендую с этими товарищами связываться!
Полезно
Ответить
Поделиться