Константин, давайте по порядку.
1. "Летом" - договор был подписан и оплачен 2го сентября.
2. "Мы взяли 100% предоплаты" - как Вы сами помните, Вам предложили два условия - 50% на 50%, или 100% предоплаты - за которые Вы получаете - скидку.
3. "В течении месяца - не охотно выходил на связь" - а как тогда мы делали дизайн и всю кучу правок от Вас?
2го сентября был подписан договор и начаты работы. А 5го сентября для Вас уже был нарисован первый экран по брифу и Вашим примерам.
За период работы по дизайну до 4го сентября - с Вами контактировали 24 раза и это не считая созвонов и переписок со мной лично.
За 25 рабочих дней по Вашему проекту - с Вами контактировали 24 раза. То есть в среднем с Вами связывались каждый день!
4. А потом началась череда беспорядочных правок - уберите этот блок, а нет верните, а вставьте вот эту картинку, а нет верните ту и тд.
5. Далее для Вас были нарисованы другие варианты дизайна, которые не входят в стоимость работ по договору - но мы всё равно их делали, так как мы пытаемся до последнего удовлетворить желание клиента.
6. Вы принимаете один из вариантов и кстати не самый последней предложенный.
7. Соглашаетесь его свератать, чтобы увидеть его в рабочем варианте - так как дизайн подразумевает анимацию.
8. Мы начинаем его верстать с анимацией, паралаксом и слайдерами - и Вы резко принимаете решение прекратить договор и просите вернуть деньги.
9. Вам предложили 2 варианта решения сложившейся ситуации: 1) Всё таки доделать проект - ведь дизайн согласован и уже верстаем. 2) Мы согласились вернуть средства в полном объёме, так как у нас появился клиент со схожей тематикой и как только мы продадим ему Ваш проект - вернуть Вам все деньги и даже без вычета расходов на все правки.
Но, Вы по каким-то соображениям решили идти в суд - на что мы вынуждены согласиться - Ваше право!
10. Поэтому ждём от Вас официальную письменную претензию, на которую мы Вам ответим и потом уже можно обращаться в суд.
Там и решим все наши с Вами разногласия!