1
5 лет назад
Это заведение оставило о себе крайне негативное впечатление.
Искала ремонтную мастерскую с хорошими отзывами и предоставляющую гарантию хотя бы месяц. Надеялась по этому признаку найти качественный ремонт. Наткнулась на прямо противоположное:
Принесла два телефона, йотофон и старый сони эксперия. У йотофона разбит экран, у сони не работает слот для симкарты.
Сразу как-то напрягли молодые люди, которые принимали телефон. Сони взяли в ремонт, озвучили сумму 1200, срок 1 день, позвонят, как будет готов. Йотофон брать не стали, отказали в грубой форме, суть такая: экранов нет, как на алиэкспрессе будут, так и у нас. Ну окей, думаю, хоть один телефон работать будет. На следующий день звонит милая девушка, говорит, что нужно заменить вместе со шлейфом, итого 1500. Говорю, как же так, при приёме определили замену для слота. Девушка говорит, что перезвонит, перезванивает, итого 1400. Подумала - ну окей, надо так надо. - Когда будет готово? - В течение 3 дней, вам позвонят. Позвонили через 5 дней, приходите, забирайте. Прихожу, те же молодые люди, что принимали телефон. Нашли мой, хотят включить, показать мне, что всё работает. Говорят - у вас что-то кнопка включения плохо работает, да? - Нет, все отлично работает. - Да? Туго вот нажимается. Беру, смотрю, кнопка включения вдавлена почти в корпус, естественно, очень плохо работает, на углу крышки телефона (пластмассовой) скол. Скол большой, почти весь угол. Говрю, этого не было. Меня попытались лечить, что при в квитанции при приёмке в квиточке записали царапины и потертости. Говорю, это же не царапина или потертость! Расстроилась, конечно. Молодые люди звонят мастеру, потом между собой: мастер сказал, что возможно что-то неаккуратно делал. Молодые люди говорят, оставляйте, мы посмотрим, что можно сделать. Сами не приходите, мы позвоним вам. Спрашиваю, через сколько, отвечают, максимум неделя. Через неделю никто не позвонил. Звоню через центр, говорят, что телефон готов, можете приходить забирать. Уточняю, что по сколу и кнопке, будет ли какая-то компенсация. Скол - нужна замена крышки, кнопку выправили. Крышку заменить не сможем, так как нет в наличии (я про себя думаю, ну, наверно, на алиэкспрессе нет, беда). Про компенсацию договаривайтесь с сотрудниками на месте, как придете забирать. Прихожу, кнопка выправлена до прежнего уровня, но вмятина осталась как от сильного удара. Молодые люди говорят, можем сделать компенсацию 200 руб. Мол, у вас модель старыая уже, вы, наверно, все равно новый телефон покупать будете. Обидно за такое отношение. Мне эти 200 руб. не уперлись, а если менять все, что они наломали, выйдет дороже. Говорю, окей, но я напишу про мастерскую плохой отзыв и постараюсь до вашего руководства донести. Так что сейчас сижу, пишу вот. Кстати, после того, как домой пришла уже, обнаружила, что еще стекло у фонарика выбито полностью, сразу и не обратила внимание. Сейчас рада, что йотофон не отдала на ремонт. Ни дорогие, ни дешевые вещи нести в это заведение никогда не стану и другим не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться