2
16 мая 2024 22:15
Наконец-то через 2,5 месяца после заказа, менеджер интернет магазина сообщила, что ко мне приедет мой раскладной офисный стол на металлокаркасе. В назначенный день позвонил курьер и сообщил, что стол привезли, он ждёт возле дома. Попросила его поднять на этаж. В подъезде 2 лифта, один их них грузовой. В ответ - отказ, мол это не оплачено. Хорошо. Вышла из дома, стоит грузовик и возле него два мужика, старший тот, что по толще открыл дверцы кузова и говорит: "Забирайте." Я задаю вопрос: "Вы что его из машины не выгрузите?" Отвечает: "Нет, за это не заплачено." И вот стоят два бугая и смотрят как одна женщина корячится и выгружает из машины металлический стол весом 20 кг. Не по оплаченному счету, зато "по-мужски". Если сказать, что я охренела - значит ничего не сказать. После такой доставки, сказать спасибо менеджеру Екатерине за проделанную работу - не хочу. Ведь когда ты покупаешь товар в интернет магазине, а затем тебе его привозит курьер - это единственный человек из компании, с которым ты взаимодействуешь лично, а если к тебе приезжает сотрудник - невоспитанное быдло, то ты невольно делаешь определенные выводы: какие же те люди, которые старше его по должности? Ведь рыба гниёт с головы. Не правда ли?
Полезно
Ответить
Поделиться