8 (485) 291-92-94 8 (485) 291-92... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе

8 (485) 291-92-94 8 (485) 291-92... — показать
+7 485 291-... +7 485 291-92-94 ещё
4.3 11 отзывов
г Ярославль, ул Урицкого, д 44
1 этаж
Бизнес центр: Брагинский
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 15:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе (11)

4.3
55%
6 отзывов
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здравствуйте! Недавно ремонтировал микроволновую печку. Отремонтировали хорошо, очень быстро, пока все работает. Большое спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь, всегда рады помочь.
Ответить
5
Спасибо за вашу работу, ремонтировал у вас свой ноутбук. Сделали быстро, по цене не дорого и все снова работает).
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Благодарны Вам за высокую оценку нашей работы! Всегда рады помочь.
Ответить
4
Менял здесь аккумулятор на своем айфоне, в принципе я остался доволен, если не учитывать во внимание кое-какие нюансы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе
Спасибо за отзыв!
Ответить
5
Отличный сервисный центр, который я советую абсолютно каждому, кто читает этот отзыв. У меня телевизор LG 4k и за два года использования подсветка стала очень синить, телевизор словно пошел синими пятнами. В поисках мастерской для ремонта телевизора ой куда я только не звонила, но только здесь качество услуг меня полностью удовлетворило: грамотные специалисты, сроки исполнения, стоимость и конечно качество! Фото телевизора до ремонта и после прикладываю, чтобы вы убедились: мастера явно используют магию вне Хогвартса!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень доволен качеством и сроком ремонта моего телевизора Toshiba. Благодарю коллектив за внимание и отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю большую благодарность сотрудникам сервисного центра "Тэта-регион" за продление жизни нашему телевизору SONY c диагональю 1 метр. Не знал о существовании данного центра, когда телевизор "отказал", обращался к нескольким частникам, имеющим хорошую репутацию( рекламу) в интернете.Когда называл марку и год выпуска 2007, а также описывал поломку , они практически сразу, по разным причинам отказывались работать. Случайно узнал о существовании "Тэта-Регион" от дочери , которой они очень помогли с ремонтом сенсорного торшера( тоже все отказывались).Сделали заявку на диагностику на дому. Увидели работу настоящего мастера-Алексея. До сих пор под впечатлением его работы, никакой суеты , тактичен, немногословен, в работу уходит с головой. Поломка была серьезной и по рекомендации Алексея, отвезли телевизор для ремонта в офис. Здесь тоже работают профессионально и быстро. Через несколько часов позвонили и сообщили, что телевизор работает и его можно забирать. Персонал к посетителям внимателен и радушен. Для себя решил, если что-то из моей бытовой техники сломается, везу только сюда!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недели за две до Нового 2014 года, без видимых причин, перестала работать моя мульти-варка “Brand-37501”. Факт малоприятн­ый, а накануне новогодних­ праздников­ – особенно. Долго не раздумывая­, обратился в ближайшую ремонтную фирму на проспекте Ленина, 23 (Ярославль­, большая синяя вывеска – «Сервисный­ центр. Запчасти для бытовой техники и холодильно­го оборудован­ия»). Давно не знавшее уборки, плотно заставленн­ое техникой и запчастями­ помещение – бывш. квартира. Суровый мужчина, в верхней одежде – типичный «мастер - народный умелец», начал недовольны­ми словами о том, что мол «Напокупаю­т всякого китайского­ г…, и, потом, мешают нормально работать» . Однако, заявку принял, о чем сделал запись в своей большой потертой тетради, записал там мой контактный­ тел., и, не выдав никакой квитанции,­ сказал на прощание, что диагностик­а будет стоить 400 р., что это не входит в цену ремонта, и что он свяжется со мной в течение недели. Далее - глухое молчание со стороны фирмы и, в итоге, я смог получить обратно свой аппарат только через 10 дней, после двукратног­о личного обращения на проспект Ленина, 23. Тот же «мастер», получая «из рук в руки», без квитанции,­ 400 р., сказал, что «мультивар­ка не отремонтир­ована, что «перегорел­а плата», что таких деталей у них в наличии нет, что заказывать­ у производит­еля они ничего не будут, т.к. это долго и невыгодно»­. На мою просьбу официально­го техническо­го заключения­ был ответ, что таких документов­ фирма не дает, а квитанция,­ в которой должна быть отмечена причина отказа в ремонте, «где-то потерялась­». «Наверно пришло время выбрасыват­ь эту кастрюлю, хотя ей всего 1,5 года. Действител­ьно, «китайский­ вариант» - подумал я. Однако, нетороплив­ый поиск альтернати­в в сети привел меня в Сервисный Центр «Тэта-Регион», Ярославль,­ ул.Блюхера, 45. Небольшой чистый застекленн­ый офис на 2-м этаже. Там, 12.01.14 г., миловидная­ и добро-желательна­я женщина – работник Центра вручила мне официальны­й «Договор на выявление неисправно­стей и/или послегаран­тийный ремонт» и Квитанцию № 002467 на 300 р. с точным указанием марки аппарата - за его диагностик­у, записала мои контактные­ номера для связи в течение общепринят­ого срока - недели. Уже через четыре дня, т.е. 16.01.14 г., раздался звонок и тот же доброжелат­ельный голос сообщил мне, что мультиварк­а исправна, проверена в работе и никаких особых поломок в ней не обнаружено­. Никакой дополнител­ьной суммы с меня не требуется. Возможная причина отказа техники – нарушение электрокон­тактов в схеме. Что можно сказать в такой ситуации?... Нет слов. Резюме. Никогда не обращайтес­ь в фирму на Ленина, 23 – сплошной обман, «черный нал.» и непрофесси­онализм. Такие «деятели» должны уйти в ужасное прошлое. Современна­я, конкуренто­способная фирма, в которой реально работают креативные­ профессион­алы – ярославски­й Сервисный Центр «Тэта-Регион». Все – туда. В заключение­ остается пожелать Центру экономичес­кого процветани­я, а его руководите­лю – ИП Соколову Сергею Викторович­у и всем замечатель­ным работникам­ – здоровья и успехов в их нужном бизнесе.

Сергей
Полезно
Ответить
Поделиться
1
12.05. 2015г. сдал в ремонт в «Сервисный Центр Тэта-регион», робот пылесос. Перед визитом предварительно позвонил и уточнил "Вы действительно занимаетесь ремонтом роботов-пылесосов ?", в ответ услышал гордое "Да занимаемся", спрашиваю "Любых производителей ?" и ещё более гордое "Да любых". Сразу оговорюсь (и это важно) неисправность была явная, не вращалось правое колесо. Вариантов собственно два, либо двигатель (встроен в колесо) либо плата этого же колеса. Оба этих предположения были озвучены при сдаче в ремонт. Ну что же, отдаю на приемке 400 р., ВНИМАНИЕ !!!, за диагностику которые в дальнейшем войдут в стоимость ремонта (ну надо, так надо), получаю квитанцию, договор. 14.05.2015 г. раздается звонок представителя "Тэта-регион", Неисправность " о чудо" выявлена. Качество связи никакое, половину из сказанного не разобрать, на следующий день поехал сам. И вот тут то начался цирк. Приемщица гордо выносит моего бедолагу и без комментариев предлагает расписаться в документах о якобы выполненных работах. На вопрос "А что с ремонтом ?", гордо поясняет что-то типа "Проведена сложнейшая диагностика в результате которой установлено ВНИМАНИЕ !!! неисправен двигатель колеса и плата этого же колеса !!!! Охренеть вот это неожиданность !!!! Ну просто Капитан Очевидность. Ладно, продолжаю выяснять, что же там всё таки с ремонтом. Ребята продолжают жечь. Вышел мастер, и начинает излагать следующее: "Посмотрели в интернете, запчастей на данную модель "Clever @ Clean" V-cерия, ВНИМАНИЕ !!! оказывается нет, и вообще с запчастями на них проблема, ты типа сам попробуй поищи, узнаешь как это сложно. Потихоньку закипаю, чувствую начинается День сурка, напоминаю свой вопрос перед сдачей в ремонт: "Вы действительно занимаетесь ремонтом роботов-пылесосов ?", "Да занимаемся", "Любых производителей ?", "Да любых". Ещё раз спрашиваю: "Ну и что с ремонтом ?", в ответ Ремонта не будет, нет запчастей. Резонно возникает простой вопрос "А на *** же Вы товарищи беретесь не за своё дело ???? Причем перед сдачей в "Тэта-регион", прозвонил с десяток компаний в Ярославле, люди честно называют причины по которым не занимаются ремонтом данной категории пылесосов, (не сертифицированы длительные сроки поставки запчастей и т.д. и т.п.) Заплаченные за дигностику 400 р. не вернули, осадочек остался, вся история напоминает тупой и банальный развод на деньги. Удивили хвалебные отзывы на официальном сайте сервисного центра.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обращалась уже в эту контору 2 раза (ремонт фотоаппарата). Первый раз все сделали замечательно! Второй раз починили, как могли, обратилась потом в другое место, сказали, что ремонт не полный. В целом, конторой довольна. Советую. И еще немного смутил один момент: приемка была осуществлена молодым человеком, в договоре прописана определенная сумма, внесена предоплата, отдавала заказ уже женщина, и взяла с меня на 200 рублей больше, чем прописано в договоре, сказав, что молодой человек что-то напутал. Не очень приятный момент, учитывая, что утром в день визита повторного туда, позвонил тот молодой человек, предупредив, что все готово (это большой плюс, звонят и уведомляют), и назвал сумму другую к оплате!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приехали и быстро подключили интернет и вай фай роутер. Нет не единого косяка, молодцы!!Посоветовал Вас своему другу.Цены не высокие за подключение, вежливые работники во всем меня проконсультировали, сказали если что то вдруг станет не понятно, то можно всегда позвонить и проконсультироваться,есть же все таки нормальные компании по установки интернета, спасибо, молодцы!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отлично ребята работают. Подключили и провели мне весь интернет и все прилегающие провода по дому, за один рабочий день они выполнили всю работу. Очень рад что так быстро. Вот так бы все работали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Свой Мастер в Дзержинском районе на карте