1
2 года назад
Не рекомендую Пиццафабрику, потому что, в случае некачественно приготовленной еды, клиент у них всегда НЕ ПРАВ и вы не получите свои средства! А еще у них нужно писать заявление на специальном бланке, чтобы вам вернули средства, так делает только Пиццафабрика. Найдите более клиентоориентированное место, где вкусно готовят.
Ярославль, Добрынина, заказали доставку чаев, N13127: малиновый, манго и ананас. Ананас и и малину уже беру не в первый раз и знаю, какие они должны быть. Но в этот раз пришло одно МАСЛО! Малина нормальная, а манго и ананас с маслом, причем, в приложении в составе оно не указано!
В возврате средств мне отказали, аргументируя тем, что продукция была опробована. Чаи пришли в закрытых стаканах, мы с семьей просто взяли и отпили понемногу, после чего поняли, что пить это невозможно! Логично же, что вкус можно понять, когда попробуешь? Логично! Но не для менеджеров Пиццафабрики. Видимо, если, например, пересолено, то клиенты должны это определить еще по лицу курьера или упаковке.
На фото видно, что стаканы целые (их никогда не доливают до верху), и масло плавает. Попытались выловить ложкой, но пить все равно невозможно, 220р в раковину.
Полезно
Ответить
Поделиться