1
5 лет назад
Странно,так много положительных отзывов.А мне не повезло.Мало переплатила за так еще и долго ждала,легче было бы купить новый компьютер,чем обращаться к вам....Я просто возмущена отношением данной компании. Ни кому не предложу идти за помощью к вам.Не верьте накрученным положительным отзывам! Просто негодую! Началось все с того, что компьютер перестал видеть жесткий диск. Я погуглил. Нашёл данный сервисный центр. И как большинство ведомых тупо купился на проплаченную рекламу. Я позвонил, озвучил проблему, заявку приняли. Девушка сказала - инженер будет у Вас через час. Окей. Но не прошло и получаса, как, так называемый инженер, звонил мне в домофон. По приходу мастера, я поинтересовался у него: взял ли он с собой хоть что-то для проверки компьютера. В ответ мне было сказано - аааа, нет. Не проявляя попытки включить компьютер, а просто оглянув его своим взором, мастер сказал - надо везти на диагностику. Хорошо, везите.
Спустя пару дней на мой телефон поступил звонок. Менеджер сообщил мне, что ремонт моего компьютера будет стоить 12 000 рублей. Я отказался по причине того, что сумма слишком огромная. Затем мне якобы сдали скидку в 4 000 рублей. Я опять отказался. После чего, мне опять сделали скидку только уже в 2 000 рублей. На 6 000 рублей я согласился. Ещё через пару дней позвонили опять, и сказали, что оказывается проблема в мультиконтроллере, замена которого будет стоить 2 000 рублей. Такими образом получается, от чего ушли, к тому и пришли.
Когда забирал компьютер из ремонта, оказалось, что в стоимость ремонта были включены услуги, о которых мне вообще не было известно. Например, полная разборка и сборка компьютера, которая «очень нужна» для замены жесткого диска.
Расплатившись и принеся компьютер домой, он не приказал долго жить. Буквально через пару дней жёсткий диск вышел из строя. Я опять отнёс. Опять они «отремонтировали». Но ремонтировали так «хорошо», что мой компьютер прожил уже не два дня, а десять дней. Вау! Какой сервис! И при этом данная работа производилась ни день и ни два. Приходилось звонить и напоминать!
В итоге, произошла и третья поломка. Я, переполненный злостью и разочарованием, захотел вернуть свои деньги. Но не тут-то было.
Я самостоятельно приобрёл жесткий диск, нашёл мастера, который сможет произвести данную работу, и отправился в сервис требовать возврата денег за некачественный ремонт.
В конечном счете, мне предложили возврат денег только за жесткий диск (это 1 800 из 8 000 рублей) и бесплатную установку моего диска. На просьбу предъявить мой мультиконтроллер, который был якобы изъят, (т. к. мой старый жесткий диск мне вернули, а про мультиконтроллер, наверное, забыли) мне было сказано - а он у мастера, который производил ремонт. КАК? ПОЧЕМУ? На данные вопросы ответа не поступило. Также я поинтересовался насчёт прайса. Как происходит варьирование цен в течение нескольких минут. А в ответ тишина. Прошу Вас никогда и ни за что не обращаться в данный сервисный центр! Учитесь на ошибках других!
Полезно
Ответить
Поделиться