1
6 лет назад
Заказал в этом магазине модуль с линейным подшипником в понедельник 15.01.Заказ сказали забрать в среду.Перед тем как ехать,перезвонил,пообещали , что товар будет в четверг после 15-ти. После СМС, поехал за товаром.Когда получал,парень в магазине сильно возмущался,что ему подсунули нерабочий двигатель. Меня это не насторожило, а на следующий день я оказался в такой же ситуации.Утром в пятницу разобрали с товарищем станок для замены модуля. Он достал с пакета модуль, начал ставить, говорит, он не новый, его сняли с другого станка.Сняли старый модуль, он по виду лучше чем купленный.Ложу обратно в пакет, еду в ДУКС. В магазине менеджеру вместе с чеком даю модуль, что б посмотрел, что мне продали,ведь явно видно модуль не новый.Он повёл себя точно так же как я уже видел накануне."Не может такого быть, мы продаём товар новый" и т.п. В принципе другого ничего я и не ожидал, большое удовольствие ехать, тратить время и нервы.В общем, резюмирую-не так жалко денег, как остался неприятный осадок от магазина ДУКС.Поэтому дорогие друзья, обходите этот магазин десятой дорогой и читайте отзывы.Если б я это сделал,то не оказался бы в такой "ситуации".
Полезно
Ответить
Поделиться