3
11 июня 2022 00:41
О работе центра обслуживания самые хорошие впечатления, о мастерах -скажу так мастера разные. Видимо, у них что-то наподобие ЧОПа. Так вот мне попался мастер по ремонту холодильников - который с апломбом заявил, что мой холодильник не подлежит ремонту, одноразовый. Видимо, на заправке фреоном много не навришь, а паять-горбатиться придётся.А на требование заполнить бумагу о проведённой диагностике с негодованием отказался -мол, я где заказы меньше, чем где три тысячи ничего не пишу и не заполняю. Видимо, у таких и цель находить за счёт фирмы клиентов побогаче, а потом нарастить клиентскую базу на них, а мелкие и простые заказы - скинуть с плеч. Ну примерно как с такси.. Но центру поддержки надо отдать должное - деньги за "диагностику" вернулись мгновенно и искренне извинились. Но я то уже часто сталкивался по работе с тем, что так называемые работяги часто по сути халтурщики и залявщики и любят активно надувать менеджерское звено и хозяев, а вот поймут ли другие клиенты, не знаю.. А, да ещё мне не понравилось , что телефон на сайте начинающийся на 8965 с пометкой бесплатный отказался со мной соединяться, когда у меня было 5 рублей на счёте
Полезно
Ответить
Поделиться