1
5 лет назад
Это какой-то ужас,а не химчистка. После общения с сотрудниками химчистки, не верю в положительные отзывы,их они и пишут.
Сегодня забрала ответ химчистки "Кашемир" на свою претензию. Собираюсь писать жалобу на них в Роспотребнадзор,потом -подавать в суд.
Свой отзыв буду опубликовывать на всех ресурсах,чтобы предостеречь людей.
17 ноября 2018 г. по глупости сдала шубу из щипанной норки с соболем (пр-во Италия)в химчистку "Кашемир". "По глупости", потому, что шубу была в отличном состоянии, в носке всего один сезон и то особым случаям. Хотелось перед сезоном освежить вещь, придать ей вид "новой вещи". Полушубок был в прекрасном состоянии, без каких либо разводов, пятен и других посторонних загрязнений. Зачем я пошла в химчистку, до сих пор понять не могу... Ранее никогда не пользовалась химчисткой, поэтому и не представляла, чем все это может закончиться.
Приемщицу 5 раз переспросила: "Ничего с моей шубой не случится?". Та заверила, что шуба у меня отличная, мех хорошего качества (не лезет, не ползет), шуба будет посвежей, как новая. Замечу, что приемщица, несмотря на прекрасный внешний вид, поставила износ 50%. Оказывается: новой вещи со всеми бирками, ярлыками, они ставят износ -10%, абсолютно новой вещи, но без бирок-износ 25%, если вещь в хорошей состоянии, без потертостей, дыр, пятен -50%...
Короче говоря, в итоге после чистки в химчистке "Кашемир" полушубок сел на размер и стал короче на 15 см. Мех "сварился", стал похож на мех бобрика или мутона, кого угодно, только не норки
Моя вина в том, что по глупости и незнанию, сначала расписалась в квитанции о получении вещи, а потом только начала рассматривать полушубок. Разглядев, что сотворили с моей шубой, я стала кричать и возмущаться. Приемщица позвонила кому-то, переговорила и сказала:" Пишите претензию". Опять по незнанию (никогда с таким не сталкивалась) тут же написала претензию в одном экземпляре. Только дома, промониторив интернет, я поняла, что писать нужно было в 2-х экземплярах: одну оставить себе, другую оставить в химчистке под роспись. На следующий день я принесла вторую претензию уже в 2-х экземплярах с требованием компенсировать стоимость шубу с учетом износа и сумму в 2100 р. -стоимость оплаты за чистку изделия.
Первую претензию написала 21 ноября 2018 г., 2-ую -22 ноября 2018 г. Ответ забрала сегодня -2 декабря 2018 г. В ответе, как и ожидалось, указано, что я сама во всем виновата, т. к. поставила подпись. Буду подавать на эту шарашкину контору жалобу в Роспотребнадзор, а потом в суд.
Такое впечатление, что технологов набрали с улицы, это люди без образования и опыта работы; вполне возможно, работают гастарбайтеры. Приемщица, Острогожская Олеся Михайловна -настоящая хамка, ведет себя безобразно. Директор, Синявская Наталья Александровна, вместо извинений цинично насмехается. Прислала "отписку": "мы -не виноваты, сама дура...".
Ни в коем случае, ни при каких обстоятельств не сдавайте свои вещи в химчистку "Кашемир". Возьмут деньги, испортят вещь и вас же сделают виноватым. Наплевательское, хамское отношение к людям, работают непрофессионалы. Желаю им разориться в 2019 году. Люди, берегите деньги, нервы и ваши вещи. Обходите химчистку "Кашемир" стороной, бегите от нее подальше.
Полезно
Ответить
Поделиться