1
8 лет назад
25.12.2015 обратилась в Ваш интернет магазин, хотела совершить покупку, выбрала утюжок для выпрямления волос филипс, заказала, выбрала доставку на 28 (понедельник) декабря, удовлетворенная, что наконец выбрала подарок для мамы, занялась другими делами, на следующий день (26 декабря в субботу) мне звонит доставщик (тел.89021211221) и говорит, что в течении часа доставит мне утюжок, мне было не удобно приобретать товар в этот день, не было возможности находиться дома, я сказала ему, что доставка была запланирована на 28 понедельник, на что он ответил, что в понедельник у него доставка по Новому городу (хотя мне какое до этого дело). Я перезвонила в магазин, мне предложили перенести доставку на воскресенье, я согласилась, через 5 минут перезвонил доставщик и попросил забрать мне товар самой завтра в магазине, так как у него не получается никак со мной встретится, хотя я за это плачу деньги! Я согласилась, приехав в воскресенье в магазин, подошла за стойку к девушке, с темными волосами , что-то типо каре у нее прическа, долго не могла понять ситуацию, позвала доставщика, он с наглым видом сказал, что этот утюжок еще ВАЛЯЕТСЯ в машине, а машина еще не пришла, и ушел , хотя с ним еще не договорили, затем девушка начала метаться, в итоге предложила мне приобрести утюжок с витрины, который весь заляпанный, розовая прорезиненная ручка, вся уже серая от грязи. В итоге я отказалась, и начала высказывать свое недовольство, девушка не слушав меня, отвернулась и начала беседовать с покупателями! Ужас!!! Отвратительные у вас сотрудники, на доставщика вообще противно смотреть , в принципе на то он и доставщик. В итоге я только потратила свое время на Вас, свой бензин, и свое настроение!!!!! Стыд, при такой конкуренции , там обращаться с покупателями!
Полезно
Ответить
Поделиться