8 (842) 226-00-20 8 (842) 226-00... — показать

Отзывы о компании Магазин косметики и парфюмерии Парижанка на Ульяновском проспекте

8 (842) 226-00-20 8 (842) 226-00... — показать
+7 842 226-... +7 842 226-00-20 ещё
2.5 12 отзывов
г Ульяновск, пр-кт Ульяновский, д 5А
1 этаж
Сейчас открыто
Вс: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин косметики и парфюмерии Парижанка на Ульяновском проспекте (12)

2.5
27%
3 отзыва
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
55%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Прошли хорошие времена в парижанке.товар дорогой да и желает желать лутшего по качеству.увы
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда-то Парижанка была моим любимым магазином косметики и парфюмерии, Но сегодня я очень разочаровалась. Пришла выбирать помаду. Всегда покупаю помаду фирмы Л"Ореаль. Беру обычно в Иль де боте или Л" Этуаль, так как часто дарят подарочные карты в эти магазины. Было сегодня немного свободного времени и я находилась рядом с Парижанкой, вот и решила побаловать себя покупкой. Нужный оттенок подбирали вместе с консультантом, я оплатила покупку на кассе. Кассир выбивала товар с недовольным видом, видимо, я слишком мало оставила денег в этом магазине. Буркнула что то вроде "Приходите еще". Неприятное впечатление.. Вечером решила испробовать новинку и очень была удивлена, когда открывала помаду. Сняв наклейку со штрих-кодом, я обнаружила, что вместе с наклейкой с футляра помады удалилась и окраска, из золотой упаковки она стала белой и облезлой. Запах помады вообще убил наповал. Запах вонючей прогорклой помады столетней давности. Цвет не соответствовал тому, что я выбрала в магазине. Текстура- ложится очень сухо, а когда стала смывать, краска вьелась в губы. Когда я покупала помаду в других магазинах, она была совсем другая. Даже сам футляр на ощупь чувствовался, что другого качества. ЭТО ЧТО? ЛЕВЫЙ ТОВАР?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдел мне нравится, многое найдется по дуще. Хороший выбор и доброжелательные консультанты. Знаю данный магазин давно и всегда оставалась довольна выбором. Никогда не разочаровывалась. Удобное расположение, центр нового города. Цены- средние.Действуют скидочные карты и скидки для студентов. Думаю, стоит посетить данный магазин косметики.Часто бывают подарки к имеющимся покупкам и всегда пробники.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ассортимент широкий, но цены завышены. Прихожу покупать средства-масла для волос, нигде больше не встречала такого большого выбора:ореховое масло для волос - 58руб, растительные комплексы для волос-125руб, лосьоны для волос - от 64руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин! Ужасные консультанты и охрана,которая безосновательно обвиняет потенциальных покупателей в воровстве! Были с подругой,хотели приобрести духи,охранник лет 20 потребовал незамедлительно показать содержимое сумки,чего требовать в принципе не имеет права. После моих требований представиться на меня посыпались вопросы зачем мне это нужно и все прочее...В общем персонал не знаком законодательством! Уважаемые дамы,никода не посещайте этот магазин! Обслуживание оставляет желать лучшего!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью поддерживаю! Парфюм в этом магазине не выдерживает никакой критики. Муж подарил на 8 марта духи Bvlgari crystalline. Коробка нормальная, флакон тоже от настоящего не отличишь, но то, что там налито - это не духи! Втот же день пошли в Летуаль и купили НОРМАЛЬНЫЕ духи той же с тем же названием. Цена конечно отличается, если в парижанке флакон стоил 1800, то в Летуаль 3000р. Я не пойду предъявлять претензии. Просто в этот магазин больше ни ногой и Вам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я была на розыгрыше 4 января, мне все понравилось, тем более я выиграла один из призов- косметические средства, конечно хотелось бы шубу, но косметика- тоже хорошо! Я просто пришла за 15 минут до начала, и всем советую приходить минут за 20, сами должны понимать что не вы одна придете, желающих выиграть много, не понимаю что так люди реагируют
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Здравствуйте! 4 января пришли на розыгрыш призов в Парижанку на Гончарова - как и написано на купоне в 18,00. Мы пришли в 17.50 - и розыгрыш УЖЕ сразу и начался - какая там регистрация купонов ( тем более не пробиться через толпу было ). Мало того,что начали раньше, так не предупредили, что надо обменять купоны на номера - об этом надо было писать на купонах, что прийти заранее и зарег-ться или сразу номера присвоить купонам, что было бы всем удобнее намного, а так по моему специально сделали - полно людей не успели и еще только подходили и после нас. Вообщем как я предполагала. Желание заходить отпало. Всего хорошего.. .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Услышав рекламу на радиостанции,решила посетить магазин "Парижанка" на Гончарова. В тот момент в магазине проходила ,на мой взгляд, очень интересная акция, где каждому клиенту в подарок выдавался купон на 10000 рублей в салон шуб, а также подарок- макияж и участие в розыгрыше норковой шубы. Очень порадовалм ассортимент товара и обслуживание продавцов. Рада была покупкам и подаркам. Буду Вашей постоянной покупательницей. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На день рождения мои дети преобрели в Магазине Парижанка духи Сальвадор Дали, которые являются моими любимыми и пользуюсь я ими уже более 20 лет. Но праздник был Омрачен, так как во флаконе оказались совершенно другие духи! Когда я обратилась к администрации магазина со своей притензией, то выяснила, что тестеров в магазине на этот парфюм нет, сертификат о качестве товара предявить мне отказались, но пообещали ответить на притензию в течении 10 дней, когда этот срок истек, ответ не был получен, я сама позвонила в магазин Парижанка. Узнав, о том кто звонит, со мной разговаривать не стали, пообещав таки, перезвонить через пять минут. Не через пять не через час мне ни кто не перезвонил, и я вынуждена была сама отправиться к ним на встречу.
Но администрация магазина не жаждала встречи со мной и заставили ждать меня у касс более 15 минут. Когда наконец то ко мне вышла зам директор, то я узнала, что притензию они отправят мне только сегодня и что клеент для них "самое святое на свете". Вобщем разговор вышел "глухого со слепым".
Пишу чтобы предостеречь других покупателей парфюма, что в этой лавке продают не просто поддельные духи, а просто паленый парфюм!
Полезно
Ответить
Поделиться
В корне не согласна, поскольку уже на протяжении длительного времени я приобретаю там воду, и не только для себя. Кроме того, как Вы определили что это "паленый парфюм"? Вы заказывали экспертизу? А по поводу сертификатов, сейчас ни в одном магазине не предъявят, потому что обязательная сертификация отменена, и достаточно давно, сама сталкивалась с этим... В целом о магазине "Парижанка" ничего плохого сказать не могу, более того, всегда удивлялась вежливости продавцов и порядку в магазине.
Ответить
1
13.11.2012 за приобретённый товар на сумму более 500 рублей на кассе мне выдали купон на европейский маникюр стоимостью 100 руб. Услуга оказывается в фойе магазина по предварительной записи. Не понятна политика дирекции магазина, предлагая без элементарных правил гигиены (даже руки негде помыть) услугу непрофессионала. При НЕСОБЛЮДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ необрезного маникюра допускается бестактное общение с клиентом. И это (!) в ЦЕНТРЕ ГОРОДА!!! ПОЗОР!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
а мне 22.12. кассир вбила в чек вообще не приобретаемый мной товар. приобретала тушь, а туда ещё и помозок какой-то вбила.
прибыль- страшная сила
Полезно
Ответить
Поделиться
На день рождения мои дети преобрели в Магазине Парижанка духи Сальвадор Дали, которые являются моими любимыми и пользуюсь я ими уже более 20 лет. Но праздник был Омрачен, так как во флаконе оказались совершенно другие духи! Когда я обратилась к администрации магазина со своей притензией, то выяснила, что тестеров в магазине на этот парфюм нет, сертификат о качестве товара предявить мне отказались, но пообещали ответить на притензию в течении 10 дней, когда этот срок истек, ответ не был получен, я сама позвонила в магазин Парижанка. Узнав, о том кто звонит, со мной разговаривать не стали, пообещав таки, перезвонить через пять минут. Не через пять не через час мне ни кто не перезвонил, и я вынуждена была сама отправиться к ним на встречу.
Но администрация магазина не жаждала встречи со мной и заставили ждать меня у касс более 15 минут. Когда наконец то ко мне вышла зам директор, то я узнала, что притензию они отправят мне только сегодня и что клеент для них "самое святое на свете". Вобщем разговор вышел "глухого со слепым".
Пишу чтобы предостеречь других покупателей парфюма, что в этой лавке продают не просто поддельные духи, а просто паленый парфюм!
Ответить