8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать

Оператор связи и интернет-провайдер Билайн в Ленинском районе

8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-80-00 ещё
2.825 отзывов
г Ульяновск, пр-кт Нариманова, д 1 стр 1
Район: Ленинский
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 18:00

Про «Оператор связи и интернет-провайдер Билайн в Ленинском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Крупный оператор мобильной связи "Билайн", хорошо разрекламированный на рынке, имеет множество точек продаж не только по всему городу, но и по России. На сегодняшний день "Билайн" предлагает множество тарифов на мобильный билайн, домашний билайн и интернет. Тарифы, которые можно подключить в сети билайн довольно часто меняются, но потом действуют до того момента, как пользователь не примет решение о его смене самостоятельно. Поэтому всегда можно выбрать тот тариф, который больше всего вам подходит. В точках продаж также можно купить мобильные телефоны, смартфоны, нетбуки и аксессуары к ним множества производителей. Приходите и выбирайте товар и услуги по вкусу.

Маркетинг, медиа, ИТ 4
Компании по ip-телефонии
Компании сотовой связи
Офисы интернет-провайдеров
Телекоммуникационные компании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Оператор связи и интернет-провайдер Билайн в Ленинском районе (25)

2.8
16%
4 отзыва
28%
7 отзывов
8%
2 отзыва
16%
4 отзыва
32%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый худший домашний интернет которым я когда либо пользовался. Если ваши интересы не уходят дальше просмотров фильмов и пролистывыния страниц в браузере то этот провайдер вам подходит, но если вы хотите поиграть в какую либо онлайн игру, то вы забудете о стабильном пинге.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь много лет - и мобильным, и домашним интернетом. Мобильный интернет очень плохой, причем, забавно, что совсем никаким он становится в частности в районе офиса Билайна на Нариманова 1. Возможно, где-то он и ловит хорошо, но где-то не там, где я бываю. Качество сотовой связи тоже стало хуже последнее время. За городом не ловит почти нигде (на даче, например, где ловят другие операторы) - либо мне опять просто не везет с местами, где я бываю. Домашний интернет устраивает, но в случае сбоев стало очень трудно дозвониться в техподдержку: последние два раза примерно по 40 минут общалась с голосовым меню (где голос говорит, что специалист ответит через 10 минут, а через 10 минут еще раз говорит, что через 10, и т.д.), пока не ответил наконец живой человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дно!!Самое плохое сервисное обслуживание,даже МТС с Ростелекомом переплюнули,дл билайна клиент быдло.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание на пр.Ульяновском 1 ( ТЦ " Самолёт") , к сожалению, оставляет желать лучшего. Сотрудники не умеют вежливо и доброжелательно общаться с клиентами. В ситуации , когда у клиента возникает проблема, вместо того, чтобы помочь ее решить, начинают повышать голос на клиента, перебивать, спорить, переговариваться. Руководитель салона была без бейджа и отказалась называть свою фамилию, аргументируя фразой: " Защита персональных данных сотрудников компании". В условиях высокой конкуренции идёт борьба за каждого клиента, а здесь, видимо, в клиентах не заинтересованы.Никакого клиентоориентированного подхода. С таким подходом клиенты потихоньку уйдут к другим операторам. Например, в Дом.ру как я, и очень давольна качеством обслуживания! Есть с чем сравнивать). Очень разочарована в данном салоне " Билайн " ( дата обращения 03.08.2017)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество мобильного интернета и связи ужасное . А цены выше чем на аналогичные пакеты других операторов . Служба поддержки и офис дает противоречивую информацию . В этом чувствуется не профессионализм и не согласованность . В офисе г. Ульяновска мне откровенно нахамили и я не смог найти управу на продавца консультанта Светлану . Обратной связи с клиентом по таким вопросам у билайна не существует . Контакты менеджеров мне давать отказались как в офисе так и в службе поддержке билайн более того г. Илья - 42030 сказал мне что хамство клиенту не является серьезным доводом для того что бы менеджер снизошел до клиента . Мне дважды давали давали не корректную информацию о тарифах у дилера билайна в Москве и в Тольятти . На второй день я решил отказаться от услуг билайн из за плохого качества связи и ужасного отношения к клиенту . г. Илья - 42030 сказал мне что я не могу этого сделать . Почему ?
Полезно
Ответить
Поделиться
Оператор связи и интернет-провайдер Билайн в Ленинском районе на карте