8 (347) 255-15-15 8 (347) 255-15... — показать

Отзывы о компании Зоомагазин Ветна на улице Менделеева, 134 Сеть

8 (347) 255-15-15 8 (347) 255-15... — показать
+7 347 255-...
ещё 3
4.7 19 отзывов
г Уфа, ул Менделеева, д 134
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зоомагазин Ветна на улице Менделеева, 134 (19)

4.7
89%
17 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Как клиенты в этой сфере мы новички, но зоомагазин Ветна понравился больше всего по ценам и ассортименту. Лотки для кошек здесь очень разные, а не однотипные, как в других зоомагазинах. Мы нашли тут с бортиком, чтобы не рассыпался наполнитель. Продавец хорошо проконсультировала, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарность и уважение руководству зоомагазина Ветна за подбор такого грамотного персонала. Я в Ветне беру корма и наполнитель для туалета. Девочки всегда очень вежливые и внимательные. В магазине все доступно разложено, в зале чисто и уютно. Вы большие молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не первый год хожу в магазин для животных Ветна. Нравится здесь ассортимент товара и адекватные цены. Мои коты больше всего любят корм Бозита. В особенности консервы. В супермаркетах его редко встретишь, а в Ветне он всегда в наличии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брали клетку для шиншиллы в зоомагазине Ветна. Целый дом получился) Попали на хорошую скидочку. Мне понравилось обслуживание и отношение консультантов в магазине. Еще будем заходить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Аквариум дочке на день рождения покупала в зоомагазине Ветна. Благодарна девочкам-продавцам - помогли подобрать оборудование, рыбок, декорации, корм, кондиционер для воды. Обошлось все совсем недорого. Дочке понравилось, она довольна. Большое спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После операции кошке понадобился специализированный корм, для профилактики мочекаменной болезни. Ветврач сказал, что такой корм мы будем кушать скорее всего пожизненно. Естественно стала искать магазин, который бы продавал такой корм подешевле. Сосед посоветовал зайти в зоомагазин Ветна, где этот корм оказался в наличии и намного дешевле, чем в супермаркетах. Так что теперь проблема с кормом решена навсегда, можно не волноваться. Сервис в магазине очень понравился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я просто обожаю животных. Люблю абсолютно всех, но к сожалению, я проживаю в квартире и как адекватная личность понимаю, что завести желаемый зверинец у меня нет возможности. При всем при этом у меня живут два кота и кролик. Те, у кого когда нибудь был кролик, поймут насколько тяжело за ним ухаживать. В этом мне на помощь приходит зоомагазин Ветна, в нем я одновременно скупаю необходимые товары для всех своих любимцев. Спасибо за разнообразный ассортимент.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В магазине для животных Ветна работают обходительные сотрудники, которые многое могут рассказать о кормлении питомцев и дать советы по уходу. Хорошие спецы в любой сфере редкость, здесь же их большинство. Неудивительно, что в магазине всегда много посетителей. Лично я каждую неделю беру здесь корм своей собаке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Беру корм Royal Canin для британцев в зоомагазине Ветна. Хороший магазин, с огромным выбором продукции для домашних питомцев, качественным сервисом и доступными ценами. Продавцы расторопные и грамотные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня в свое время привлек и удивил своим ассортиментом зоомагазин Ветна. Здесь в изобилии различные корма, лакомства и наполнители. Такого разнообразия товара я не видела ни в одном зоомагазине. А прийти и все купить в одном месте для своих любимцев это очень удобно. Советую всем посетить этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В зоомагазин Ветна хожу уже давненько. Корм, хрустяшки, лакомства, наполнитель и даже ошейник от блошек на всякий пожарный – все только здесь и покупаем. Стабильность в наше время дорого стоит, но этому магазину удается удерживать заданный уровень комфорта и сервиса, будь то ценовая политика или постоянное наличие в продаже столь нужных нашему коту кормов и наполнителя. В другие магазины даже не ходим. Здесь при необходимости всегда можно получить подробную консультацию от продавцов о новинках и наиболее полезных витаминках. Персоналу отдельная благодарность за их непростой труд.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Еще один магазин этой сети, как хорошо что их много по городу,в любом месте можно зайти и купить что то необходимое. На этот раз тоже вспомнила о корме проходя мимо, удобно что корм можно купить на развес. За одно еще купила игрушку до игр коту и что то похожее на кость, продавец сказала что там внутри витамины и минералы,пока кот грызет они поступают в организм. Магазин большой, и разумеется есть все товары для животных, цены средние. можно рассчитаться картой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Споров нет всегда была постоянным покупателем именно этой сети! У нас йорк, и все что было необходимо всегда покупали в "Ветне", корма, одежду и прочее. Но недавно сеть этих салонов меня весьма разочеровали и даже очень обидели. В очередной раз зайдя в магазин, который расположен в ТЦ "Июнь", для приобретения корма для своей собачки. Было это 1 ноября, я наткнулась на весьма хамскую особу, продавца-консультанта имени которой я к сожалению назвать не могу т.к. бэйджа на сотруднице не было и на мою просьбу представится меня грубо послали. Но опишу всю ситуацию от начала до конца.
Итак, зайдя в магазин я прошла сразу к стеллажам с необходимыми мне кормами. В салоне в это время кроме меня и продавца которая была одета в фирменную толстовку никого не было. Рассмотрев что корма той фирмы которой мы берем на тот момент были представлены только для щенков я развернулась и направилась к выходу. Проходя мимо витрины где представлены ошейники я остановилась, чтобы присмотреть новенький для своего любимца. В этот момент, эта хамская особа, которая называется продавцом обратилась ко мне. По началу все вроде банально и привычно. Она поинтересовалась нужна ли мне помощь, на что я ответила, что пока ненужно, спасибо я пока что просто смотрю. Но вот тут то и началось. Эта девушка в грубом тоне заявляет мне: - а вас здороваться не учили? Чем привела меня в дикое недоумение. Не понимая в чем дело я вышла из-за витрины чтобы видеть ее лицо и хотела узнать что она вообще имеет ввиду сказав ей только одну фразу:-" всмысле?" На что услышала ответ в том же самом грубом тоне :- " в прямом". Тут мне уже стало просо не по себе. Что человек который является своего рода лицом компании позволяет себе так разговаривать с потенциальным, а в моем случае постоянным покупателем. На что я спросила ее, не слишком ли многое она себе позволяет? и тут был просто верх хамства, она мне заявила в том же грубом и высокомерном тоне, цитирую: -"пошла вон отсюда" Вся эта ситуация меня повергла в такой шок, что это все оставить без внимания я просо не могла. На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб, эта хамка не просо не подала мне ее, она ткнула мне пальцем в угол где в салоне расположен уголок покупателя. Взяв книгу я вернулась к кассе для того чтобы взять ручку, которая находится непосредственно на столе. Я уже было открывала книгу жалоб, как тут эта на мой взгляд просто неадекватная девушка, выдирает у меня из рук ручку и все в том же ненадлежащем тоне заявляет :-"пошла на... (нецензурно) отсюда".
Вступать в конфликт с такими особами я считаю просо нецелесообразно. Уйдя из магазина и дождавшись рабочих дней (т.к это произошло в праздничные дни) я позвонила в офис компании где меня связали с заместителем директора по рознице, так по крайней мере мне представилась девушка с которой я общалась, как зовут ее я к сожалению не запомнила. Описав место, время событий и всю ситуацию я попросила провести беседу с этим сотрудником и принять меры. А именно я хотела, чтобы человек который не просто оскорбил меня, но и позволил себе выражаться нецензурно принес мне свои извинения лично.Девушка, конечно же, от лица всей компании принесла мне извинения, пообещала разобраться и о результатах сообщить мне. Но вот уже прошло две недели и ко мне не поступало не то что никаких извинений, но мне даже никто больше не разу не позвонил. И какие выводы после этого можно сделать о всей компании?
Я сама работник торговли, я знаю какие порой встречаются покупатели, но в ситуации со мной я просто в шоке. Не сказав человеку ни слова я была облита грязью и руководство на все это закрывает глаза? Неужели это есть норма? Нет я понимаю не заменимых людей нет, и будут другие постоянные покупатели, но не столкнутся ли они с таким же хамством?
Так что я бы на вашем месте задумалась какой салон выбирать для приобретения необходимых вещей своему любимцу!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин. Там есть все, что необходимо животному!! Я периодически покупаю там какую-нибудь вещь, при необходимости! У меня есть собачка. Покупали мы ей там домик по цене 1500 рублей, вот недавно заходила, купила носочки по 200 рублей за 4 пары, ножницы там покупала за 170 рублей. Цены не высокие, нормальные я бы сказала. Магазин большой, там помимо вещей также есть и животные (кролики, хомяки, крысы, рыбки, попугаи, черепашки) их можно приобрести. Я когда туда прихожу, обязательно останавливаюсь около зверюшек и рассматриваю их, они очень забавные, иииий. Я просто люблю животных, поэтому меня сейчас эмоции переполняют. Правда мне жалко продавцов этого магазина, потому что там очень сильно пахнет не приятным запахом (кормом). Что касается самих продавцов, то они улыбчивые, доброжелательные. Очень умные, всегда помогут и подберут для моего животного то что нужно! Знающие свое дело ( чем кормить, что дать если болеет и все на вроде того).Картой при покупке расплачиваться нельзя, не очень удобно конечно это, но уже привыкла и иду сразу с наличкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы с детками приходим в этот зоосалон каждый день, любуемся животными, рыбками, разнообразием птичек. К сожалению невозможно приобрести всех этих милых созданий, здесь царит особая отмасфера. Радуется глаз наблюдая за всеми питомцами, дома уже стоит и аквариум с рыбками, и волнистые попугаи у нас прижились. И всё равно не могу пройти спокойно мимо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня дома живут котик и кошечка,поэтому я частый обитатель зоомагазинов! Нужно ведь следить за здоррвьем питомцев! Захожу обычно в ветну-здесь и ассорттимент большой и консультанты подскажут что лучше взять. Всегда в наличии есть свежая трава - и зимой и летом)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня есть кошка и я частенько посещаю зоомагазины. Так вот, одним из любимых магазанчиков у меня является "Ветна". Всегда большой выбор кормов, есть лекарственные препараты, все для развлечений наших братьев меньших, и конечно же необходимая "бижутерия". Обслуживание отличное к каждому клиенту особый подход, особое внимание.
Советую всем у кого есть домашние питомцы посещать магазины "Ветна" т.к. разветвленная сеть магазинов расположена по всему городу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ну, Ветна она и в Африке Ветна. Дома три животины, так что я в Ветну очень часто хожу. И для птиц, и для грызунов и для лопоухих животинок есть вообще все. Всегда. Хотя может это мне так везло)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный зоосалон! есть все нужно для домашнего любимца. Однажды ходили туда даже вместе со своим песиком, он тоже остался доволен, потому что продавец была очень приветлива и доброжелательна)))) Кроме того там всегда готовы предоставить грамотную ветеринарную консультацию, что я считаю очень важно для зоомагазина.
Полезно
Ответить
Поделиться