8 (347) 293-63-608 (347) 293-63... — показать

Kia, ООО ТрансТехСервис

8 (347) 293-63-608 (347) 293-63... — показать
+7 347 293-...
ещё 2
4.08 отзывов
Россия, г Уфа, ул Маршала Жукова, д 32

Про «Kia, ООО ТрансТехСервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ищете отличный салон для покупки автомобиля?!Kia, ООО ТрансТехСервис будет рад видеть вас.Вежливые сотрудники расскажут вам все особенности каждой машины и помогут подобрать машину только для вас.Сотрудники одеты в строгом стиле,что придает автосалону элитный статус.Оформление происходит очень грамотно и быстро,что не может не порадовать.Также данный автосалон предлагает такие услуги как автокредит,с первоначальным взносом 35% от суммы,дают автокредит на 5 лет, также есть каско и страховка.Вы можете записаться на тест-драйв,дабы убедиться в надежности,в качестве и надежных ездовых характеристиках наших автомобилей.В автосалоне Kia, ООО ТрансТехСервис находиться-просто праздник.Приходите и машина мечты будет ваша.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Kia, ООО ТрансТехСервис (8)

4.0
75%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень странная система работы с потенциальными покупателями. Если ты однажды поообщался с определенным менеджером, то если в следующее посещение ты имел неосторожность озвучить его имя, то должен продолжить общение только с ним. Ситуация вкратце. Решил поменять транспорт ( текущее авто Мицубиси Аутлендр). Выбор пал на Соренто Прайм. 15.06.2019 приехали с женой в данный салон. Посидели в живой машине, послушали менеджера Рустама. 16.06.2019 решили вернуться в салон, пройти тест-драйв и если ходовые характеристики бы устроили, то оформить в дальнейшем покупку. Когда приехали в салон и озвучили желание пройти тест-драйв, в ответ было сказано, что если вы общались с Рустамом, то и дальше должны с ним общаться, а он сейчас занять и надо ждать пока он освободиться. Я озвучил я прихал именно в салон за машиной, а не к менеджеру. Но мне было сказано, что так у них непринято. Хотя вокруг было много свободных менеджеров. Но ладно, решили чуть подождать, походили по салону, посидели опять в выставочной машине, посидели на креслах. Попросили еще раз менеджера, сказали ждать, хотя вокруг все так же скучали другие менеджеры. Поскольку ясности в вопросах освобождения менеджера Рустама так и не было, то решили уехать, предварительно написав отзыв в книге на стйке у рецепшен. И вот тут , как только узнав, что я собираюсь написать негативный отзыв, то как по взмаху волшебной палочки сразу же появился свободный менеджер, потом начальник отдела продаж, предлагающий менеджера. Однако желание покупать что то в этом салоне напроч отпало. Т.к. если на этом этапе приходиться ждать когда освободиться якобы твой менеджер, хотя я просил любого, то если я бы решился на покупку и приехал с немалыми деньгами ( так то прайм ни разу не бюджетная машина) за машину и сидел бы ждал с чемоданом денег, пока "мой" менеджер освободиться, то мне было бы неуютно. Как мне производителю выгодно чтобы машины покупали именно в салоне, а не у якобы конкретного менеджера. Как то так. Пока что, самый неклиентоорентированный салон в Уфе .
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!

От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. Вы провели в ожидании своего менеджера около 9 мин, что считается не допустимым и мы со своей стороны постараемся настроить работу отдела таким образом, чтобы покупателям не приходилось ожидать менеджеров. В данном конкретном случае согласны с Вами, что ни менеджеры ни заместитель руководителя не проявили должный уровень внимания в нужный момент. Со всеми сотрудниками будет проведена профилактическая работа и сделаны соответствующие выводы. Виновные будут наказаны.
По поводу общения с определённым менеджером, с которым уже раннее Вы общались, считаем это важным параметром для сохранения лояльности покупателей. Так как необходимость объяснять при каждом посещении заново свои потребности каждый раз новому менеджеру, считаем не очень удобным и утомительной необходимостью. Поэтому для удобства покупателей стремимся, чтобы единожды пообщавшись, Вы работали с одним и тем же менеджером. В случае если Вы бы изначально высказали пожелания сменить менеджера, мы обязательно удовлетворили максимально оперативно данный запрос, так как считаем, что покупатель всегда прав.

Для Вас мы готовы компенсировать моральные страдания дополнительными финансовыми уступками. Вы можете на прямую обратиться к руководителю отдела продаж 89273484948.
Ответить
1
Обслуживаюсь в ТТС КИА по ул.Жукова г.Уфа с самого его открытия, являюсь постоянным владельцем, разных моделей КИА. Обращаюсь в сервис для прохождения ТО,шиномонтаж, ремонт ит.д. Относительно дорого,НО считаю, что официалы более качественно предоставляют услуги и за комфорт и спокойствие я готов платить, но с каждым годом цены растут, а качество услуг падает в ТТС на ул.Жукова г.Уфа .Последней каплей стало недавнее посещение сервиса для шиномонтажа( делал там в два раза дороже, ради того чтобы провести осмотр ходовой, а причины были, оставил 2500(ну было еще в "подарок" хранение шин). Итог: 1.спустило переднее левое колесо в ноль БАР,2. проверил остальные колеса -недокачали 3.ходовой в области переднего правого колеса был стук, о чем я сообщил мастеру приемщику перед осмотром.Ответ был очевиден(по предыдущем машинам), у меня с ходовой все в порядке, через 2 недели заехал в обычный сервис, нашли дефект шаровой, под замену.В период владения КИА СПОРТЕЙДЖ обращался и не раз с осмотром ходовой, так же ничего не обнаружили, хотя через месяц после долгих и изнурительных разговоров доказал и показал трещины в передних сайленблоках.
Мне кажется ТТС на Жукова тянет с ремонтом в пользу компании(не производить ремонт по гарантии) или у них низко квалифицированные работники.Скоро очередное ТО, даже и не знаю стоит ли держаться за гарантию, которую так тщательно маскируют и даже не гарантируют хорошее обслуживание. И вежливость персонала тоже "хромает"
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Спасибо за оставленную обратную связь о случившейся ситуации. Мы обязательно постараемся разобраться в случившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось.
Просим Вас позвонить нам по телефону T +7 (347) 293-63-61 вн. 55076, либо написать свои контактные данные, ФИО на эл.почту начальника сервисного центра: Kutlumetov.E@tts.ru
Ответить
5
хорошая компания.купил машину и доволен.обслуживание клинтов очень притянуло
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали здесь новый авто недавно! В этом автосалоне находиться - просто праздник) очень вежливый персонал, рассказывают много информации об авто перед покупкой, съездили на тест-драйв, очень здорово =)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решил зайти в этот салон и посмотреть комплектации новых Kia. Сам езжу на Ford, подумываю о покупке новой машины и вот присматриваюсь. У входа в салон, на ресепшн сидит девушка, которая вежливо ответила на все мои вопросы, пригласила продавца, для того, чтобы он показал мне машину. Очень понравился внешний вид: все одеты в строгом стиле, что придает элитный статус салону. Продавец показал Kia Rio, очень грамотно рассказал о всех особенностях машины, ее комплектации, способах оплаты, предложил записаться на тест-драйв. Теперь всерьез задумываюсь о покупке Kia!
Полезно
Ответить
Поделиться
Kia, ООО ТрансТехСервис на карте