8 (487) 221-32-358 (487) 221-32... — показать

Линия

8 (487) 221-32-358 (487) 221-32... — показать
+7 487 221-...+7 487 221-32-35 ещё
4.112 отзывов
Россия, Тульская обл, Ленинский р-н, с Осиновая Гора

Про «Линия»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Торговый центр Линия для вашего комфорта собрал на своей площади магазины различной направленности. Данный комплекс старается сделать так, чтобы поход по магазинам в большинстве случаев завершился удачно, так как чаще всего сюда заглядывают, когда хотят обойтись без лишних передвижений по городу и найти товары из разных категорий в одном месте. Здесь же для удобства посетителей предусмотрены окна администратора, где можно узнать о местоположении конкретного магазина или кафе.

Оплатить товар можно по карте.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 4.1.

Для получения необходимой информации позвоните по контактному телефону +7 487 221-32-35 или загляните на сайт grinn-corp.ru. Компания Линия располагается по адресу: Россия, Тульская обл, Ленинский р-н, с Осиновая Гора.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Опт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Линия (12)

4.1
67%
8 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
20.12 закупались в данном гипермаркете. Мало того, что цены на многие товары завышены, но черт с ним... Приобрели две упаковки восковых полосок Veet, а там в каждой упаковке только по половине того, что положено! На месте проверять все было некогда, да и никогда с таким гадством не сталкивались... Больше ни ногой. Да и целом, несколько раз на просрочку натыкались
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Расположение товаров и ценников, а также некорректное обращение с покупателями.

Здравствуйте.
Сегодня 26.02.2015 года около девяти часов вечера были в Вашем магазине. Взяли продукт из отдельностоящей стопки (не помню что именно, какой-то напиток - будет видно на прилагаемых фото).
Расплачивались картой. Нас возмутило, что цена за напиток оказалась более выше, чем на ценниках (их там было 3 или 4, максимальный не более 80 рублей) по факту по чеку 90 с чем то.
Сначала попросили вернуть продукт обратно.
Кассир: - Тогда вам придется ждать. ...
- Сколько?
- Не знаю. .... ????

Вызвала администратора. Администратор объяснила, что та цена, которую мы видели относится к другому продукту (2%), и первый и второй и все другие ценники не от донного напитка.
Её комментарий был короток и ясен:

- Читать нужно грамотно.

Далее я немного вспылил, попросил пройти к месту где стоит палет с напитком, (администратор забрала чек у моей жены и проследовала следом). Попросил показать мне правильный ценник, - не показали - его там нету. Попросил правильно расставить ценники. После непродолжительной "беседы", я перевесил один из ценников повыше, воткнув крючки (на которые он крепится) в кортонную упаковочную коробку.
Администратор закричала:

-Вы испортили два пакета с напитком,- вы их проткнули! Я сейчас вызову охрану, и вы мне еще за них заплатите.

Я отогнул картон, попросил показать дырки на пакетах - пакеты были целые. Затем она открыла предохранительный клапан одного из пакетов и дернула за него, оторвав его и завизжав:

-А это что?

Связалась с нач охраны.
На кассе подошёл вполне адекватный охранник и стал вникать в ситуацию (его реакция на происходящее ровная - молодец).
Администратор продолжила меня обвинять в порче теперь уже не двух, а одного пакета, и не в протыкании их, а в отрывании крышки. Начала рассказывать мне, что я веду себя возмутительно и не пристойно. (если я не ошибаюсь, то это выходит за рамки ее полномочий - объяснять что я делаю и как я делаю.) Наравне с этом она не приняла мер к неправильно расположенным ценника.
Затем попросила чек для возврата. Кассир и администратор начали глумиться над женой, заставляя ее искать чек. ...в сумке, в пакете, в карманах...
Напомню: чек взяла администратор, когда мы пошли смотреть на ценники.

Резюме: вернуть деньги мы вам не можем, потому, что нужен чек.
Оплата была картой, - второй чек есть у кассира. С момента оплаты мы никуда не отходили, т.е. последняя операция по кассе.

Кассовый чек был у администратора.
В итоге, мы не стали продолжать этот цирк - ушли из вашего магазина. Оставили напиток, не ожидая возврата. Постараюсь более никогда не приходить к Вам.
Неприятный осадок.
спасибо.

г.Тула, Юрий.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сам гипермаркет ужасный, товары дорогие, как-то покупала сырки творожные и попались просроченные. Магазинчики на первом и втором этаже нормальные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин, большая парковка. Цены рассчитаны на разный контингент. Я люблю там закупаться памперсами и порошком- на эту продукцию часто скидки. По продуктам очень нравится морепродукты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я очень люблю "ЛИНИЮ", этот гипермаркет очень удобно расположен; во-вторых, здесь представлен просто огромный выбор продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, бытовой химии, товаров для дома; в-третьих, в "ЛИНИИ" постоянно проходят различные акции, предлагающие приличные скидки на товары. Здорово, что здесь есть специальные тележки-машинки для детей, правда их немного, но если повезет ухватить, то ребенок будет занят процессом управления автомобилем, а вам можно спокойно заняться покупками. В одном здании с "ЛИНИЕЙ" расположены магазины зоотоваров, одежды, обуви, подарков и сувениров. Здесь принимают к оплате пластиковые карты, но если возникнет проблема с терминалом, банкоматы достаточно многих банков находятся у входов в гипермаркет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Линия на карте
Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Готовим и заказываем шашлык в Москве