1
15 февраля 2024 10:24
14.02.24 (праздник) - заказ 2078971 сделан в 17:30 с доставкой в 19:30. Как бы, 120 минут на готовку и доставку за 4 остановки от кухни - достаточно.
20:55 - заказа нет! Все каналы связи отключены: телефон не берут, в телеграмме и в ВК не отвечают… «спланируйте идеальное свидание заранее, пусть все будет вовремя» - именно такую рекламу прислала «важная рыба» накануне Дня влюбленных на почту. И вот! Ура! Идеальный вечер😂
Ребят, бывают сбои. Но надо общаться с электоратом, это чертовски повышает лояльность клиентов!
Ребят, у меня нет претензий к курьерам, центру обслуживания клиентов, поварам… у меня вопрос к тому, кто отвечает за планирование и расчёт времени доставки заказа с момента размещения заказа и до заноса в квартиру! За загрузку кухни и тайм-менеджмент. Вопрос следующий: скольким людям сегодня Вы испортили настроение? Больше ни разу не закажу у Вас. Не можете обработать поток заявок - пишите честно. Не можете привезти вовремя - позвоните клиенту САМИ И ИЗВИНИТЕСЬ. Это провал, ребята. Идите и попробуйте продать ваше меню в городах до миллиона населения… Не цените вы контингент Питерский. А так нельзя. Это смерть для бизнеса.
А выводы, друзья, следующие: на праздник заранее буду продумывать домашнее меню. В ресторанах все забито, ждать заказ миллион лет; доставка перегружена, рассчитывать бесполезно (и, если вдруг такой эксперимент - оплата только курьеру в руки).
Полезно
Ответить
Поделиться