5
10 лет назад
Здесь многие пишут, что невкусно, чего-то им не доложили, кому-то чувство пиара, а вот на мой взгляд, здесь конкретный антипиар, причём не спонтанный, а очень даже организованный. Я уже больше 2х лет являюсь клиентом Суши Wok и и разу у меня к ним не было никаких нареканий. Более того, там заказывают мои друзья и куча знакомых, они-то мне ссылку и прислали. Прочитал, стало обидно за несправедливость. Как правило, отзывы оставляют недовольные, униженный и оскорблённые. Как-то им что-то кто-то не так подмигнул и вот лейся песня! Пожалуемся везде и всюду, поведаем всему миру какие они плохие и какие мы хорошие!
Очень редко где встретишь хвалебные отзывы. Кто доволен, тот обычно молча радуется и наслаждается.
Итак, перехожу к фактам:
1. За 2 года, что являюсь клиентом (неоднократно покупал в магазине, заказывал доставку)ни разу мне не нахамили и не оскорбили, если доставка или приготовление заказа затягивалось, мне вежливо сообщали об этом, извинялись и несколько раз компенсировали неудобства роллами или доп.соусами.
2. Ни разу мне не продали некачественные продукты, всегда всё было свежее, вкусное и аппетитное.
3. Ну о том, что цены ооочень приятные, спорить никто не станет. Бизнес-ланч за 140 руб., набор роллов за 300 руб., лапша в коробке 150 руб. (в среднем, в зависимости от того, кто что и с чем предпочитает).
Кто-то здесь жалуется, что мало лосося или ещё чего. За такие маленькие деньги, лосося и всего остального более чем достаточно. Если Вам чего-то не хватает, купите отдельно и доложите куда и чего надо.
4. Всегда отдают/доставляют всё, что я заказал, ни разу не было такого, что что-то не положили.
5. Смс-рассылка. Ежедневная смс-рассылка?? Вы о чём? Специально пролистал всю историю смс от Вока - 4-5 смс в месяц, и то в основном по праздникам или с анонсами каких-нибудь выгодных акций. Говорю сейчас за себя и многочисленных друзей, приверженцев Вока, в магазине заполняли анкету, ставили галку, что не против смс-рассылки. Подсказываю, если надоедают смски, оставьте отзыв на сайте или позвоните по телефону. Есть ещё контакт, в конце концов, обратитесь напрямую, а не к операторам, они с рассылками ничего сделать не могут.
6. Уважение к клиенту и огромное количество выгодных акций. Заказал на 300, показал моб.приложение - получи бесплатный ролл, ДР- ролл, заказал на 700 - ролл сверху и т.д. Огромное количество халявных конкурсов вк, сертификаты раздают направо и налево буквально ни за что.
В общем, заказывать-не заказывать - дело ваше. Однако помните, если один раз что-то пошло не так, это не значит, что всё так всегда. Бывают разные стечения обстоятельств и в первую очередь, самим нужно оставаться людьми, вести себя уважительно. Клиент, конечно, всегда прав, но и клиенты бывают разные.
Полезно
Ответить
Поделиться