1
6 лет назад был хороший спорткомплекс сам по себе, построенный в начале 2000-х годов финнами. по нынешним меркам конечно пора сделать давно косметику.
но совсем портит его руководство и некоторый персонал.
директор спорткомплекса господин Минаев — полное хамло и самодур, прапор с армии пришел, 65 лет, командовать спортклубом. когда его уволят уже - всех замучал! не знает, что такое сфера обслуживания, люди-клиенты и как надо с ними обращаться. захочет откажет в приобретении абонемента, захочет заблокирует вам абонемент на вход по одному ему известным причинам, захочет нахамит вам в спортзале или придет в сауну с помощников и с фонариком обследовать и опрашивать о чем то клиентов (это не шукта, а чистая правда). вы можете что то подобное представить в каком либо другом спортклубе?! ну или изменит например время работы клуба, сократив его на час, не спросив клиентов и не предложив компесации или возврата денег. а зачем? это быдло клиенты и так все проглотят, по его мнению. а ведь многие покупали годовые абонементы, с женами детьми и т.д. дял того чтобы ходить вечером.
а в Нептуне это возможно, потому что это часть ЗАО ЦКБ Рубин, гос компании — проектировщика подводных лодок и т.п.
по сути, этот клуб и есть место для оздоровления для работников ЦКБ Рубин, а на всех остальных клиентов клуба — плевать его руководство хотело с высокой колокольни.
хамло на ресепшен темненькая чуть косоглазая, причем злое.
тренеры берут бабло напрямую с клиентов наликом, подешевле но и тренируют с соотвественным качеством, причем несколько человек параллельно.
экономят на всём включая уборку бассейна, на дне клочья волос и тп грязи.
джакузи в бассейне не убирают вовсе, воду не меняют.
сауны не моют неделями — проверено. грибок и грязь на кафеле в душевых.
вентиляция в душевых не работает много лет.
но для кого то, кто особенно в первый раз покупает абонемент в спорт клуб — возможно он и покажется раем на Обводном канале)
Полезно
Ответить
Поделиться