2
5 лет назад
Каждый раз, бывая на Литейном, обязательно захожу в Spar, Хороший ассортимент, приемлемые цены на любой кошелек, часто скидки, да и вообще приятный магазин. Но сегодня, 16 марта, случилось следующее: при расчете, на кассе, девушка кассир заявмла мне: Вы неправильно взвесили груши, цены нужно смотреть под товаром" Я сказала- Хорошо, уберите. Кассир: И мандарины неправильно взвесили" Тут я возмутилась, потому что на мандаринах стояла одна цена 119 руб. номер на весах 80. Кассир вместе со мной прошла в зал, держа в руках пакеты с фруктами и я услышала как она сказала работнику в зале, Ты неправильно цены на груши поставил, по акции груши конференц. Затем протянула мне пакет с грушами: Наберите на весах номер 34 или взвесьте другие груши. Я сказала, что груши брать не буду. А мандарины я правильно взвесила? Мандарины правильно- ответила кассир и направилась к кассе, я за ней. Я у кассы: " Девушка, а мандарины-то мои где?" " Я их там оставила". Я все понимаю, рабочий зала может перепутать ценники, кассир может не узнать товар, но извиниться перед покупателем за свою ошибку можно было?! Я так же понимаю, что в Средней Азии плохо с работой, а администрации выгодна недорогая рабочая сила, но почему нахамили мне? Чек, с досады я забыла в корзине, поэтому фамилию кассира назвать не могу. Касса у стены первая. В магазине я была вечером, приблизительно в 18- 18-30. Пожалуйста, научите ваших сотрудников извиняться
Полезно
Ответить
Поделиться