2
7 лет назад
30.04.2016 г. я приобрёл автомобиль в автосалоне на шоссе Революции. Там же я оформил страховой полис ОСАГО. 20.06.2016 г. мне понадобилось вписать в полис ещё одного человека. Для этого я обратился в ваш филиал расположенный на ул. Благодатной в доме № 43. Ваш оператор, очень миловидная девушка, обнаружила, что по какой-то причине, данные о моём полисе не оказались внесены в общую базу данных. Таким образом провести операцию она не может. На мой вопрос: Что мне делать? Она ответила предложением выяснить всё там, где я оформлял полис. 21.06.2016 г. я вынужден был ехать на шоссе Революции, где встретился с оператором Росгосстраха, которая оформляла мой полис. Она пояснила мне, что своевременно провела все манипуляции и задержек и ошибок с её стороны ни в чем нет. По моей просьбе она связалась с филиалом на ул. Благодатной и обсудила всё с оператором, которая меня к ней послала. После этого я вернулся на ул. Благодатную где повторно обратился с просьбой вписать в мой полис человека. Девушка снова оказала мне в этом ссылаясь на каки-то ошибки в передаче данных о моём полисе по сети интернет, допущенных кем-то ещё и предложила мне ждать ещё два дня. Я высказал своё недоумение тем, что для оформления полисов агенты Вашей компании всякими способами привлекают клиентов суля им и выгоды и качественное обслуживание, но стоит только заключить договор с Вашей компанией, как всё меняется и даже для ликвидации ошибок допущенных сотрудниками Вашей компании клиент вынужден тратить своё рабочее время и нервы. На что Ваша сотрудница заявила мне, что я сам виноват, надо было сразу вписывать человека в полис. Хотя, если Вы здравомыслящие люди, то можете понять: в жизни возникают разные обстоятельства, и необходимость тех или иных действий может возникнуть совершенно внезапно. После этого я высказал ей свои глубокие сомнения в том, буду ли я в дальнейшем клиентом Вашей компании, на что она мне ответила буквально следующее: Я рада. Тогда я попросил дать мне её данные для того, чтобы обратившись к Вам назвать её. На это она ответила мне отказом. По роду своей деятельности я общаюсь с многими людьми и у меня выработалась манера уважительного отношения к тем, с кем меня сводит судьба. По этому заверяю, что сам не проявлял в отношении Вашей сотрудницы действий унижающих её достоинство. Прошу Вас разобраться в происшедшем и дополнительно объяснить своим сотрудникам, как надо вести себя с клиентами и как надо реагировать на затруднения возникающие у них, тем более, что эти затруднения возникли по вине сотрудников Вашей компании. С уважением Олег Трофимов: +79219363002
Полезно
Ответить
Поделиться