1
3 года назад Ужасное хамское отношение к клиентам!
Работает женщина, которая не понимает, что работает в сфере услуг, и что не к ней в гости приезжают клиенты, а в компанию, предоставляющую услуги!
Разговаривает агрессивно.
Сегодня 07.05 приезжали на склад в 18:15, заехали в ворота, позвонив в домофон, мы услышали от нее новости, что склад сегодня работает по особенному режиму до 18:00.
Прежде чем ехать на склад мы в обязательном порядке проверили часы работы на сегодня, а именно зашли на сайт, где написано, что СКЛАД РАБОТАЕТ БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ до 20:30 каждый день. Никаких уведомлений об изменении графика работы НЕ БЫЛО!
Причем 1 мая, когда я хотела заехать на склад, я сразу, зайдя на сайт, увидела объявление красными буквами, что 1 мая склад не работает. Проблем нет.
Но сегодня абсолютно никаких уведомлений на сайте днем не было, заходили на сайт в 15:00.
Женщина на складе в домофон мне сообщает, что на сайте указано, я ей обратное, т к мы вдвоём заходили сегодня на сайт проверить часы работы!
Женщина спорит, и говорит мне, что я, наверное, давно заходила на сайт, в другой день. Это как ей такое могло прийти в голову?? Я всегда захожу на сайт склада прежде чем ехать!
Она пустила на склад с недовольным видом и указанием, чтоб мигом все сделали.
Была там 3 минуты, зашла с телефона на мат, чтобы ей показать, что нет уведомлений.
И, о чудо! На сайте красным текстом стоит уведомление! То есть пока я была на складе, она проставила только сейчас уведомление или уведомила об этом руководителя.
В ответ на то, что уведомление проставлено после 15 или сейчас, она повышает голос, спорит, что этого она сделать не могла. Сложив руки в "передний замок" она нервно говорит, что не хочет вообще разговаривать об этом, чтобы мы уходили.
Надпись на двери склада на сегодня - без выходных до 20:30, ворота открыты.
Надпись на двери туалета - туалет не работает.
Файл скрина сайта на сегодня во вложении, что я сделала уже на складе.
После посещения склада осталось отвратительное впечатление о данном инциденте.
Также был случай ранее, когда она начала мне делать замечания, что при последнем посещении мы оставили за собой грязь. В результате выяснилось, что это были не мы, т к это было 2 дня назад и перетаскивали шины, а мы были в последний раз несколько месяцев назад, и грязь мы за собой никогда не оставляем.
В ближайшее время обязательно поменяем склад, т к пересекаться с такими людьми на негативе вообще не хочется.
Просьба руководство присмотреться все-таки кто у них работает.
Полезно
Ответить
Поделиться