5
5 лет назад
Здравствуйте. Я привыкла оставлять только положительные отзывы, но меня довели..)
Приехала я в гости в Питер. На метро «Московская» решила приобрести проездной.. Очереди совершенно не было, я подошла и спросила в кассе «Мне нужен проездной на метро на неделю, помогите пожалуйста» На что я получила уже неприятный ответ «А я откуда знаю какой проездной вам нужен, справа есть вывеска с описанием» Я говорю «Ок» Посмотрев на эту огромную вывеску и кучу поездных я все же решила попросить помощи ещё раз. Очереди не было, эта Яна Викторовна болтала с коллегой..
на мою просьбу о помощи и сказав, что мне нужен подорожник я получила ещё кучу негатива... «вы конкретно можете сказать, какой подорожник вам нужен, я то откуда знаю что вам надо» И это было сказано в таком тоне, что я в тот момент почувствовала себя беззащитной и без каких либо прав.. Общалась как с глупой девочкой.. Чужому человеку сложно меня вывести, но то, как общалась Яна Викторовна с 1 кассы меня просто размазало...
Знаете ..., я живу в Москве, и я понимаю что есть множество этих проездных..., но не понимаю, почему эта дама разговаривала со мной в тоне злой учительницы, которая просто не могла сбавить тон и чисто по человечески помочь... Общаться с людьми свысока у неё уж точно полномочий нет! Надо перевоспитывать таких работников... Еле потом настроение себе подняла..
15 февраля в 8.48, некая Яна Викторовна 1 касса.
P.S. Я очень гуманный человек, и поверьте, меня надо было действительно довести, чтобы я оставила негативный отзыв где- либо. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться