8 (812) 953-34-138 (812) 953-34... — показать

Орхидея на Московской

8 (812) 953-34-138 (812) 953-34... — показать
+7 812 953-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Новоизмайловский, д 81 к 2
1 этаж
Сейчас открыто

Про «Орхидея на Московской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон красоты Орхидея расположен в Московском районе города на Неве. Здесь свои профессиональные услуги в мире гармонии и стиля готовы предложить опытные мастера парикмахерского дела, специалисты по уходу за ногтями, квалифицированный косметолог и визажист.
Среди услуг Вы обязательно найдете то, что подойдет именно Вам, а мастера помогут в выборе, проконсультируют Вас по каждой услуге и дадут советы по уходу за своей внешностью в домашних условиях. В вертикальном солярии, установленном в салоне, Вы можете получить красивый бронзовый загар в любое время года.
Салон красоты Орхидея порадует Вас не только широким ассортиментом и качеством услуг, но и доступным уровнем цен.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Орхидея на Московской (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
• Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без объяснения причин, а уж если согласились обслужить, то за одно это должна быть благодарна: и не важно, что по записи вовремя не принимают («это вы сами так записались, откуда мы могли знать, что мастер будет занят, хотите, ждите 20—30 минут, не хотите, уходите»), никого не беспокоит, что у клиента могут быть дальнейшие планы и сидеть и ждать у него нет возможности. На это «директор» заявила, что у них вообще живая очередь (а зачем тогда записывают и пишут в купоне, что обязательна предварительная запись по телефону????) и она теперь вообще не хочет меня обслуживать (её слова: «зачем мне такой негатив?»). А вот зачем такой негатив клиенту, который пришёл после работы по записи в своё время, а ему вместо услуги нахамили и обвинили во всех грехах, ответа у неё явно нет. Если такой наплыв клиентов, то зачем распространять купоны на скидку? Чтобы был повод грубить и ругаться? А цена и со скидкой средняя по городу, а не ниже на 70%, как говорит директор. Я просто работаю рядом, вот и зашла, чтобы время не тратить. А салон-то и салоном не назовёшь: насколько тесных и темных комнатёнок. Зато гонору!!! Через 30 минут ожидания вышла мастер по педикюру и сообщила, что сможет взять меня ещё только через 45!!! Минут, так как предыдущая клиентка опоздала на 40 минут. На моё резонное предложение не обслуживать опоздавших клиентов в ущерб пришедшим вовремя, мне заявили, что «так получилось, что я могу поделать?». Так я и ушла не солоно хлебавши, и не известно, когда теперь удастся сделать педикюр: я работаю, и вечера расписаны на неделю вперёд!
Полезно
Ответить
Поделиться
Орхидея на Московской на карте