Здравствуйте Денис. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы всегда приветствуем обоснованную критику своей работы.
Что касается Вашего случая, мы признаем, что действительно была ошибка оператора. Дело в том, что при нажатии на тревожную кнопку, Ваша сотрудница практически сразу нажала на кнопку отмены. Из-за этого наш оператор получил короткий сигнал и принял его за случайное нажатие. Конечно, он не имел права принимать решение о ложном срабатывании, предварительно не выслав группу и не удостоверившись, что сигнал действительно ложный.
К сожалению, Вы опускаете значительные детали. Материальный ущерб Вы понесли совсем по другой причине. Ваша сотрудница достала всю выручку из сейфа и стала пересчитывать ее не закрыв двери, даже не смотря на то, что торговое помещение меленьких размеров и целиком просматривается с улицы.
К тому же, нажала тревожную кнопку уже после того, как преступник покинул помещение и скрылся, что подтверждается видеосъемкой. Так же, по Вашему договору с нашей организацией, должно быть основание для возмещения ущерба. Отказ работать с милицией и совокупность всех вышеперечисленных факторов стали основным аргументом в отказе возместить Вам ущерб.
Мы не страховая компания и мы не можем оплачивать ошибки Вашего персонала. Чтобы защититься от скоротечных (менее одной минуты) ограблений, как в Вашем случае, Вам необходимо инструктировать Ваш персонал, либо организовывать стационарный пост охраны.