1
4 года назад
Обратились в компанию "Лидер" (ИП Хамзина) после завершения всех отделочных работ для установки натяжного потолка "Евро-краб", перед монтажом мебели. Выбрали данную компанию из 4х других - т.к. кто-то не смог сделать потолок в той же системе, кто-то был сильно дороже (само полотно). При расчёте был замерщик Виталий, понравилось, что быстро и по делу обсудили объект и необходимые работы, по истечению двух дней предложили цену, мы внесли пару корректировок, чтобы установить "Евро-крааб" во всех помещениях, пересчитали, сделали новое кп - договорились о начале работ.
К работе приступили в четверг (16.05.2019) в указанное время два мастера. После обсуждения технических деталей, мест под свет, высоты потолка и установки профиля, я лично обратил внимание, что нужно проявить аккуратность и соблюдать чистоту, т.к. все грязные работы закончены, произведена уборка, материалы (ламинат, плитка в коридоре) частично укрыты, но в целом всё должно быть так же аккуратно, как до начала работ. Проговорили примерные сроки, этапность, я заплатил аванс (50% от сметы) и оставил работников со своим прорабом. На следующий день мастера связались с моим прорабом, т.к. по их словам при монтаже в одной комнате т.н. "парящего профиля" виден стык обоев и стены и это не эстетично. Мы договорились что на объект вернутся маляры и исправят место стыка.
Утром следующего дня (суббота 18.05.2019) я приехал на объект принять часть готовой мебели и обсудить дополнительные малярные работы, заодно посмотреть, как происходит монтаж потолка. Войдя в квартиру я, мягко говоря, был сильно удивлён и огорчён от картины, которая мне открылась. Суть в том, что господа монтажники оставили после себя часть следов своей жизнедеятельности. Белая плитка чем-то залита, пыль и песок (которые мы перед монтажом потолков убрали) повсюду - пол, стены, сантехника, водорозетки, электрические розетки, выключатели, на подоконниках из искуственного камня слой грязи и рассыпана фурнитура с крепежами (поверхность довольно легко царапается), при монтаже в санузле стык между стеной и раковиной загрязнён песком и грязью... Продолжать могу долго, смысл не меняется. Загадили всё, что можно и соглашусь, что процесс подразумевает в том числе бурение стен, но убрать за собой хотя бы в конце смены видимо религия не позволяет... При том, что пылесос у парней был свой, тряпок на объекте достаточно, вода есть, в принципе нагадил - убери за собой вполне логичный шаг... но не с компанией "Лидер". Я позвонил менеджеру, кто принимал заказ, высказал свои вопросы и претензии, попросил разобраться в ситуации и объяснил, что у меня есть большие сомнения в квалификации мастеров, если они так безответственно относятся к имуществу заказчика, как они будут дальше электро-мантажные работы выполнять... Прислал фотографии, менеджер Карина ответила, что они обязательно всё уберут по приезду и со мной свяжется "кто-то из монтажного отдела". Шло время, монтажников не было, звонка "кого-то" тоже, повторно набрал Карину и спросил, что происходит, ответа не последовало, та же пластинка - "с Вами обязательно свяжутся из монтажного отдела...". Телефон руководителя монтажного отдела или самой Хамзиной (лидер = ИП Хамзина) менеджер Карина доблестно сохранила в тайне.
Пока мы общались приехали "виновники торжества". Тихо, но уверенно монтажники зашли в квартиру и на мои вопросы "какого случая всё так не аккуратно и грязно?!?"" был дан ответ, что собственно всё нормально, у вас же и так ремонт, мы сверлим и "ваще сами виноваты, ваше имущество, вот вы и думайте". П - профессионализм. Далее подключилась старший маляр, показала им все их "косяки", задала те же вопросы и получила те же ответы, прораб попытался объяснить ещё раз, причину нашего общего возмущения и снова был не понят... На этом общение с монтажниками мы закончили. "Сами виноваты, придираетесь, ничего страшного - тряпкой протереть и готово" основные тезисы защиты представителей компании "Лидер".
Потом случилось счастье, мне позвонили из монтажного отдела, и не кто-нибудь, а сам Виталий (обмерщик, кто приезжал в первый раз)! Виталий сказал, что ситуация не приятная, но ничего страшного он в фотографиях не увидел... На моё возражение, он снова ответил сомнением, что всё так критично. Диалог по телефону с Виталием не задался и мы договорились, что он или кто-то другой из монтажного отдела приедет на объект и всё-таки посмотрит всё лично.
P.S. Некоторые фотографии результатов деятельности ниже
Далее приехал Виталий, вернулись монтажники, начали заново осмотр объекта. Суть такая, что было высказано то же мнение, что и ранее, что ничего страшного, всё можно поправить (кто бы сомневался, вопрос времени и денег) и "ваще вы придираетесь". По телефону Виталий сказал, что монтажники-потолчники всегда смотрят на верх (бедные, как они носы не разбивают при хотьбе?), что там внизу их не волнует, нам конечно следовало предупредить их перед началом работ, а не наоборот, и ваще в таких случаях делается специальный "чистый-монтаж", но т.к. это услуга дорогая, а мы договорились о скидке, они её не предложили, а на самом деле у них её нет (услуга Шрёдингера, она как бы есть, но её нет). В итоге мы приняли решение, работы заморозить, т.к. говорим на разных языках и данные представители компании не слышат заказчика, повторяя одну и ту же мантру. В понедельник должно было быть руководство, парней с вещами попросили на выход и решили, что я поеду в понедельник к тем, кто может вопрос решить в центральный офис на ул. Пулковскую.
В понедельник пред визитом я ещё раз спросил Карину, будет ли руководство на месте, мне сказали, что будет. Приехав я увидел те же светлые лица) На вопрос где руководство, Виталий сказал, что он руководитель монтажного отдела, а Хамзина в отпуске. Я ещё раз объяснил свою позицию, что меня не устраивает такого рода работа, что я прошу более ответственно подойти к вопросу монтажа и электро-монтажным работам, в частности, что нужна специализированная уборка, после такой "работы". Что нужна замена шва силиконового, который был испорчен, что нужно скорее всего заново затереть швы на кухне, где пролили непонятно что... В ответ я услышал то же, что слышал двумя днями ранее, что сами виноваты, сами должны укрыть, сказать, подумать и т.п. В итоге к общему мнению мы не пришли и Виталий, с компанией "Лидер", предложил гениальную вещь - а давайте мы Вам вернём часть денег из предоплаты (за материалы и работу нашу) и разбежимся. Чувствуете профессионализм?)) Я данное предложение не принял. Сейчас готовимся к суду, написали господам досудебную претензию, надеясь, что информация всё-таки дойдёт до кого-то, кто выше Виталия, но надежды мало)
Как итог - не работайте с этими ребятами, это шарашкина контора, непонятное ИП, с непонятным директором, под видом большой компании... Они не несут ответсвенности за то, что делают, не знают, как делать и в итоге вы останетесь в лучшем случае с недоделанным потолком и загаженым свежим ремонтом.
Полезно
Ответить
Поделиться