— 09.12.2020 г. с Вами связались для согласования стоимости ремонтных работ.
После того, как я сама первой позвонила, чтобы уточнить, что вообще происходит с отправленным предметом. И то обратилась я 7 числа, а «ответили» 9-го. Неделю — молчание.
— После чего Вы самостоятельно дозвонились в Компанию, Вам озвучили сроки исполнения заказа.
Не опускайте, пожалуйста, то, что еще дважды я контактировала с поддержкой ДО 18 числа. Т.к. менеджеры не владеют нужной информацией, отвечают: «Сегодня мастер вам перезвонит для уточнения». Ни разу никто не перезвонил по этим обещаниям.
— На момент выдачи фена курьеру были зафиксированы фотографии внешнего вида техники, на которых не прослеживается наличие загрязнений.
Следы от бытового использования, да. Фен не новый, я отдаю себе в этом отчет. Пришел он липким как от клея, на корпусе так же были следы какой-то субстанции, похожей на клей, но оттерлись. И на этот липкий покров осела «ремонтная» пыль — это совсем другое. Заляпать ТАК фен дома — это нужно жить на стройке. Если бы я принимала товар не у курьера, а в мастерской, не подписала бы бумаги пока не отмыли бы следы ремонта.
И так странно, что не соблюдается примитивная логика. Товар ежедневного пользования ремонтируется столько же по времени, сколько и любой другой. Я, честно, за это время купила просто другой фен. Вы не думаете, что срок ремонта должен для определенных категорий товара быть другим?