2
10 лет назад
Хочу оставить 2-а отзыва, первый о магазине кореана, что на Димитрова д.2, второй о сервисе и магазине, что на Софийской д.8
На Димитрова закупаюсь 3 год. Очень нравится продавец-консультант Сергей. Отзывчивый, спокойный, всегда подскажет, потратит своё время, но докопается до правды (это я по поводу выбора деталей неоригинал).
Далее на Софийской 8 более 2-х лет обслуживаю разные машины. Однако, о сервисе сложилось негативное впечатление. И сегодня была достигнута точка кипения, потому больше туда ни ногой.
В августе 2012 года я приезжал на диагностику, в результате был украден из салона сотовый телефон. С камеры мне отказались дать информацию, ссылаясь на то, что по ней ничего не поймешь (зачем тогда вообще они у вас нужны, тем более что вроде даже звук пишется?). Закрыв на это глаза я решил больше ничего в салоне машины не оставлять. В этом году приезжал 3 раза. Менял ступицу колеса, проблем не было. Далее приехал менять масло. Приемку вел мастер Константин. Развели на две защиты картера, то есть пластиковый пылевик они считают защитой картера, который крепится местами на клипсах и, который даже не снимали, потому что он у меня отгибается. Ладно это мелочи. Спросил могу ли я у них купить масло на доливку (масло покупал тут же бочковое), на что мастер сказал привозите тару нальем без проблем.
Далее приехал менять свечи накаливания на дизеле. По прайсу на данную модель цена мне была озвучена. Я оставил машину и уехал. Мне позвонил Константин и сказал, что пришлось снимать интеркулер чтобы якобы проще им было работать, потому цена за это дело вырасла (Хотя по сути есть прайс, при замене есть перечень чего снимать и как и есть цена, почему я плачу за удобство работы персонала я не понимаю). Я был недоволен, но спорить не стал. Приехал забрал машину, но пересекая проспект Славы увидел поваливший дым из под капота. Сдал на обочину, перепугался не нашутку, хотя дизель, но мало ли чего. Стал звонить на СТО. Сказали что мастер Констатин уже уехал, хотя было время начало 9-го вечера и это был будний день. Приехал на аварийке, вышел Константин (откуда он взялся, если уже уехал). Открыли капот вместе с автослесарем. Ой плохо патрубок прикрутили тосола вот и течет на глушитель и потому дым. Я еще час почти сидел, пока остынет и пока сделают. Когда сделали, Констатин не извинился даже, хотя «косяк» это сервисменов.
Далее сегодня я приехал купить масло на долику. Зашел в магазин с тарой, пара продавцов не отрываясь от мониторов хамовато послала меня в сервис, мол мы тут не продаём масло на доливку. Создалось впечатление, что они не зря отделились от сервиса, как будто живут сами по себе.
Ладно, был другой мастер (28.12.2013) он мне сказал что не может мне ничего продать, потому что не может сделать накладную. На мои просьбы и мольбы, а так же упоминание со сылкой на сменщика, который сказал что можно, этот мастер уперся «рогами» и ни в какую не хотел оказать пустяковое дело. Можно же как то решить это дело, например, написать осмотр или диагностика, сделать накладную под это дело и налить мне пару литров масла бочкового, я же клиент, который у вас обслуживался, а не прохожий с улицы. Тем более что в 200 литровой бочке 2 литра это мелочи.
Полезно
Ответить
Поделиться