1
11 лет назад
10 октября я с дочерью - 9 месяцев, посетила Клинику ГБОУ ВПО СПбГПМА,
мы были записаны страховой компанией на прием к доктору офтальмологу,
на входе никаких указателей нет,
в главном корпусе, где принимает данный врач, нам сказали, что нужно идти в другой корпус,
так как регистратура располагается в другом месте,
в регистратуре, нас оформляли 30 минут,
в помещении регистратуры нет ни столиков, ни какой-либо мебели, где можно было бы посадить ребенка,
отмечу, что дочка весит 10 кг, раздеваться мы не могли, так как нужно было возвращаться в главный корпус, и все это время мне в верхней одежде приходилось держать одетого ребенка на руках в теплом помещении,
регистратор не сказала, где находится кабине врача, нужно идти в главный корпус, подняться на третий этаж, а дальше искать самим,так как телефона врача у нее нет, при этом карточку она нам не выдала.
На третьем этаже главного корпуса девушка ординатор сказала, без карточки врач не сможет нас принять, и нам нужно идти забирать карточку обратно в регистратуру.
По результатам приема, нам нужно было сдать анализ, который пришлось самим нести в лабораторию, которая опять же находится в другом корпусе, при этом колбу нужно было держать прямо, нести ребенка, документы, сумку.
Отмечу, что 5 лет назад я посещала эту клинику со старшей дочкой и отметила высокий уровень сервиса, тогда регистратура располагалась на первом этаже основного корпуса и врачи принимали в том же помещении, где находилась регистратура, персонал клиники был вежливый и внимательный, анализы не нужно было носить самим в лабораторию.
Полезно
Ответить
Поделиться