8 (812) 325-56-80 8 (812) 325-56... — показать

Отзывы о компании ООО компания АТОЛЛ

8 (812) 325-56-80 8 (812) 325-56... — показать
+7 812 325-... +7 812 325-56-80 ещё
1.0 7 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Салова, д 53 к 1
2 этаж
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО компания АТОЛЛ (7)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Имели неосторожность заказать у этой компании межкомнатные двери...
08.07.18 обратились в офис продаж в ТК Ланской. Сделали заказ и внесли 100% оплату по чеку. Нас предупредили, что придётся немного подождать, так как не все есть в наличии. Дату доставки определили 31.08.18.
Когда в конце августа мы не получили ни дверей, ни звонка из магазина- приехали в ТК Ланской. И что же мы там увидели?! Закрытые двери отдела Атолл... На витрине висел номер телефона ближайшего офиса продаж, находящегося в Гран Каньоне. Позвонили туда, девушка, ответившая нам, повздыхала и сказала, что вышлет нам на почту образец заявления на возврат денежных средств, которое нам нужно заполнить и отправить им на почту. Ее абсолютно не смутил тот факт, что мы вносили оплату наличными и она уверила нас в том, что в течение 14 рабочих дней вся сумма будет зачислена на указанную карту.
После этого, естественно, никакие деньги нам не вернулись, офисы продаж позакрывались, а склад по адресу ул. Салова, д.53, к.1 работает всего несколько часов в неделю. Подчистив комментарии в сети, закрыв официальную группу в ВК руководство отмалчивается, не отвечает на звонки и никак не пытается решить сложившуюся проблему.
Итог: минус 59 000 руб из нашего кошелька, подача иска в суд и куча убитых нервов.
Не ведитесь на обещания менеджеров по продажам. Вы не получите ни товара, ни денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНО!!! Заказали и оплатили двери и фурнитуру 18.05.2018г. По договору срок поставки был 20.06.2018г., к сроку товар поставлен не был. После многочисленных звонков двери без фурнитуры привезли в конце июля, за фурнитуру предложили оформить возврат денежных средств. 28.07.2018г. отправил в "Атолл" заявление на возврат денег с копиями платёжных документов, до настоящего времени (18.09.2018г.) деньги не вернули, на телефонные звонки в фирму ни кто не отвечает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни в коем случае не связывайтесь с компанией!!уже 3 месяца задержки фурнитуры и никто, ни один сотрудник не может сказать когда она точно придёт и где карта из замка! Саму поставку дверей тоже просрочили.
Абсолютное равнодушие и хамство в ответ на просьбу прояснить ситуацию!
Поставка должна была быть в начале мая, а уже конец августа. Бегите подальше и не покупайте у них.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Взяли деньги 100% потом назвали срок поставки - дверей не оказалось. Написали заявление о возврате денег - ждем возврата уже месц. Говорят ждите дальше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опыт общения с данной компанией начался с замерщика, который приехал раньше, не дозвонился и уехал. Повторно согласился приехать только за повторную оплату. Вёл себя при замерах неприятно, по типу все вокруг дураки.
Далее заказ в Гранд Каньоне. Сроки поставки постоянно сдвигались. Где то через 2-3 месяца выясеилось что входную дверь не привезут, предложили выбрать из того что есть. Выбрал. В итоге где то месяца через 4-5 мой заказ был готов. Благо ремонт затягивался и двери ждали. Попросили приехать и оплатить до 100 процентов, чтоб из моего заказа ничего не продали!? Приехал в то же день и оплатил.
В итоге когда попросил привезти двери выяснилось ,что из моего заказа продано 2 коробки, цилиндр входной двери, а комплект доборов на арку оказался с браком . Было предложено подождать на что я позвонил начальнику розничного отдела и попросил хотя бы обеспечить меня моими коробками. Коробки в итоге привезли, но с отличной от других фурнитурой. Ездил на их склад и менял фурнитуру.
При установке дверей выяснилось что в межкомнатных дверях установлены КИТАЙСКИЕ замки фирмы Abson 12209 вместо Abloy 2014. В договоре указан замок 2014 без указания Аблой. По телефону сказали что тип 2014 и это нормально. При розничной цене оригинального замка 340 р это выглядит крохоборством и мошенничеством.
К входной двери поставили отдаленно подходящий цилиндр и еще одну деталь.
За бракованные доборы, от которых я отказался, по сей день деньги не получил (прошло около трех недель).
Никаких извинений за полгода общения я не слышал.
Обращаться НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ №ЛА08000921.
Полностью был оплачен 3 мая, крайний срок в договоре стоял 31 мая. Дверь привезли только 18.07, после неоднократной ругани. Фурнитуру так и не привезли, потому что постоянно переносили сроки и не давали никаких гарантий. Начальник отдела продаж лично назвали число 10 июля, и на следующий день прислал гарантийное письмо, в котором стояло уже 20 июля. После этого стало понятно, что обещаниям грошь цена. Написали заявление на возврат денежных средств за фурнитуру и купили сами в представительстве abloy ДЕШЕВЛЕ, чем у Атолла. Все эти 2.5 месяца никто на встречу естественно не шёл, сам не звонил. Менеджеры говорили, что ничего сами не знают о сроках, отправляли к руководителю, а руководитель естественно «сейчас занят», на письмо ответил 1 раз. Всячески не рекомендую Атолл, соседи заказали в ФинДвери и получили весь комплект на той же неделе, что и заказали. Делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Счет -заказ №АН70001670 от 11 сентября. Выбрал Атолл с финскими дверями 5 дверей и 1 входная. Перенесли доставку заказа на 15 дней перед днем доставки.Так бы забрал деньги. Буду писать по одному негативному отзыву за каждый день просрочки. За просрочку была предложена компенсация доставкой. Сам бы доплатил за ускорение. В общем Атолл финские двери это на старте развод и скотство.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО компания АТОЛЛ на карте