1
4 года назад
Заказывала букет для своей невестки на 30-летие, выбрала Артфлору по отзывам. отзывы в основном хорошие, что меня и привлекло. Может, только мне не повезло? Невестка недавно родила ребенка, и решила отказаться от празднования 30-летия в силу ряда причин, поэтому хотелось ей хотя бы праздничное настроение создать, порадовать. Выбор пал на букет из 15 лизиантусов, 16 февраля перед тем как заказать, я позвонила менеджеру, это была Екатерина, чтобы расспросить о наличии цветов и их качестве, сказала, что мне это очень важно, и если с этими цветами что-то не так, пусть мне посоветуют другие. Она заверила, что цветы отличного качества, все цвета в наличии, и простоят не меньше 2х недель. Я даже на 2 недели и не рассчитывала, хоть бы неделю простояли. Мне прислали фото букета перед доставкой 17 февраля, в нем было очень много нераскрытых бутонов, и он конечно сильно отличался от образца на сайте, но я подумала, что они раскроются, и букет, раскрываясь, станет лучше, чем был при вручении. Но каково было мое разочарование, когда я зашла к ней на 4ый день (21 февраля) и увидела, что цветы завяли, не раскрывшись(((. Очень обидно, и очень неудобно перед человеком, которого я хотела порадовать((( Больше я, конечно, не закажу ничего в Артфлоре. Тем, кто не хочет получить или (не дай бог) подарить кота в мешке, который вместо радости доставит разочарование, тоже не советую. У меня есть фото этого букета в день доставки 17 февраля и на 4ый день, когда я его увидела, но здесь нет возможности добавить фотографии ((
Полезно
Ответить
Поделиться