Уважаемая Татьяна Волкова! Ваш заказ действительно был принят и поставлен в нагрузку водителю последним заказом. Сделано это было по той причине, что Вы заявили о том, что ковер мокрый и просили срочно его забрать, а мокрые ковры могут протухнуть. Оператор пошел Вам на встречу и записал Вас на вечер в нагрузку уже полностью запланированного дня. Вас так же предупредили о том, что машина сможет приехать поздно вечером, так как весь рабочий день службы доставки уже был распланирован и согласован с клиентами. Планировалось, что машина будет у вас с 21:00 до 23:00, но, к сожалению, весь город стоял в этот день (31 сентября) в большой многокилометровой пробке, поэтому время доставки каждого заказа стало смещаться, и водитель освободился лишь в 22:45. Он был готов к Вам выехать и приехать к 23:15, но Вы отказались, мотивируя это тем, что пробки в городе Санкт-Петербурге это проблемы компании "Комфорт-Клин", а так же сопровождая свою речь нецензурной бранью и угрозами, о том, что напишете негативный отзыв.
Так же, водитель звонил Вам заблаговременно и предупреждал, что в городе пробки и время прибытия к вам сместится.
К сведению: "З1 сентября в городе Санкт-Петербурге с 19:00 до 20:00 часов были зафиксированы 8-9 балльные пробки, в 21:00 6-7 балов". И это не удивительно, так как все приехали в город и готовились к 1 сентября. В обычные летние дни в это время пробки 2-3 балла. Не удивительно, что машина могла опоздать.
Мы просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и не делать столь скоропостижных выводов о работе нашей компании. Искренне надеемся, что это недоразумение не оставит сильного неприятного впечатления. Мы будем рады, если Вы обратитесь к нам и доверите нам выполнение клининговых услуг. Ведь не бывает компаний с идеальной репутацией, все мы люди. Надеемся на Ваше понимание.