Алина, добрый день! Нам, что бы разобраться в ситуации необходимо, что бы вы отправили номер бронирования (оно же подтверждение), который должен был прийти Вам на почту сразу же после бронирования. Со своей стороны смеем заверить Вас, что за два года работы подобного случая у нас не было, и в этом можно убедиться, посмотрев на многочисленные отзывы в различных системах бронирования. В нашем хостеле железобетонное правило - если пришло подтверждение брони, то соответственно номер остается за человеком. Мы полагаем, что бронь у вас просто не прошла, и соответственно номер в системе не закрылся и другой гость забронировал этот номер. По поводу того, что администратор сказала что да, номер забронирован, в то время как он скорей всего не был забронирован, нам так же необходимо разобраться, опять же после того, как вы вышлете подтверждение своей брони. В любом случае, мы сожалеем о вашем неприятном опыте. Со своей стороны обещаем объективно разобраться в ситуации и донести до вас итоги. Напоминаем так же, что во избежание каких-либо неприятных ситуаций, или не качественного обслуживания на взгляд клиента, у нас на ресепшене предусмотрена возможность мгновенной связи с руководством. Возможно, мы бы оперативно разобрались в ситуации и засели вас в другой схожий номер. С уважением, руководитель, Михаил.