Добрый день.
Уточнили информацию по Вашему заказу. Был направлен запрос в транспортную компанию, которая доставляла Вам товар, их официальный ответ и слова курьера о том, что Вы не стали проверять товар, подписали накладную, больше никакого диалога не состоялось, также курьер сообщил, что торопился именно клиент.
Обращаем Ваше внимание на то, что обязанность клиента проверить товар при получении, курьер об этом сообщать не должен.
Нам также прислали накладную с Вашей подписью.
Видео-распаковки также не бвло представленно.
Вы должны были осмотреть товар при приёмке и при обнаружении внешних повреждений составить с транспортной компанией АКТ о обнаружении дефектов. Если данный АКТ не составлен, у Сервисного Центра нет оснований для принятия товара на возврат денежных средств или обмен на аналогичный.
Согласно ст. 211, 458, 459 Гражданского кодекса РФ, с момента заключения договора купли-продажи и передачи товара, риск его повреждения/утраты несет покупатель.
Так же обращаем Ваше внимание на положения в публичной оферте на сайте https://www.fotosklad.ru/about/docs/publichnaya-oferta.php
5.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих получение Заказа.
5.8. В момент получения Заказа Получатель (Покупатель) обязан осмотреть Товар по внешнему виду, проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, проверить целостность внешней упаковки, наличие механические повреждений товара.
Претензии по количеству, ассортименту, комплектности, внешним (механическим) повреждениям Товара, в том числе претензии к целостности упаковки после приемки товара не принимаются.
К сожалению, нам не удалось обнаружить какие-либо доказательства, подтверждающие, что товар был поврежден до момента приема-передачи. Принимая во внимание вышеизложенное, вынуждены сообщить об отсутствии правовых оснований для удовлетворения Вашего требования, так как товарный вид изделия утрачен (ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей).