8 (812) 748-31-08 8 (812) 748-31... — показать

Отзывы о компании ВАГНЕР Пулково - официальный дилер SKODA

8 (812) 748-31-08 8 (812) 748-31... — показать
+7 812 748-... +7 812 748-31-08 ещё
3.6 17 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Стартовая, д 5
1-2 этаж
Метро:
Район: Московский
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ВАГНЕР Пулково - официальный дилер SKODA (17)

3.6
59%
10 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
18%
3 отзыва
18%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Попал в пробку на мосту, когда ехал в этот салон и по итогу опоздал(а уже был вечер), но сотрудники дождались и всё равно оформили мне Шкоду Октавиа, несмотря уже на позднее время. Комплектацию, расцветку заказывал по телефону, ждал авто свое чуть больше 2 недель, но оно того стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно мечтала о своей машине и на прошлой неделе муж сделал подарок мне ко дню рождения в Вагнер Лахта) Теперь у меня своя собственная машина и не нужно больше брать у мужа или просить меня отвезти по делам. Я счастлива, спасибо Вам за это!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший дилер! Это вторая Шкода в моем владении, и первая которую я купил в Питере. Порадовала работа дилера, машину забрал одним днём - ПТС ждать не пришлось. И вообще - все прошло позитивно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Три дня назад выехал отсюда на новой Октавии 🤩 Машина очень нравится, технологичная, везде экранчики. Автосалон в том же ключе - например я активно пользовался конфигуратором на сенсорном экране прямо у выставленной в зале машины когда выбирал свою :) Удобно, современно, стильно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Во время покупки новой машины, нам с мужем пришлось дочь взять с собой. К счастью, в Автоцентре Пулково есть детская зона, где она и притихла на весь период покупки))) Ей дали ее личные карандаши, а рисовать это ее любимое занятие)) Одним словом, такое отношение к клиентам и их детям сразу понравилось. В остальном также прошло все отлично, продавцы просто молодцы. Своей Шкода Рапид я конечно же довольна, еще бы, ведь ждала ее больше года)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все супер)) менеджеру Ивану огромное спасибо за выбор автомобиля!! Все доходчиво разъяснил и показал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток. Проходил ТО-1 на данном сервисе. Попросил сделать ТО-1, помыть кузов, двигатель, и завил на гарантийный дефект (смещен уплотнитель на дверях). Мастер сказал, что все посмотрят, и по готовности мне позвонят, примерно через 3 часа. Спустя три часа, сам пришел к мастеру, машина была готова. Мастер сказал, что по гарантийному обращению, нужно подъехать утром рабочего дня, либо оставить машину, для осмотра инженером по гарантии. Соответственно т.к. в утро рабочих дней я работаю, пришлось оставить машину. Могли бы предупредить заранее, чтобы я не шатался на отшибе города 3 часа в пустую. Такси не предложили. На следующий день я приехал забирать машину и вот, что я обнаружил. Мойка двигателя была выполнена хорошо. Кузов был помыт отвратительно, после их мойки машина стала грязнее чем была. В салоне мастера так же оставили после себя грязь. После ТО в багажнике обнаружил старые грязные фильтра и баночку с присадкой для топлива. Мастер приемщик не о чем из этого заранее не предупредил. Мне не нужны грязные фильтры в салоне автомобиля, а о том, что за присадка я узнал только после звонка в сервис по возвращении домой. Дефект по гарантии устранен не был, дилер сослался на то, что клиент сам нанес скрытое! повреждение внешней накладки двери, хотя дефект скорее всего был нанесен на заводе изготовителе. Так же спустя 4 дня после ТО обнаружил, что на машине сломана ручка складывания спинки заднего сиденья. Пользовался ей буквально за неделю до ТО, все было в порядке. Снова записался туда, но мне кажется я знаю, чем все это закончится...

Друзья, не повторяйте моих ошибок. Не покупайте, а самое главное не обслуживайтесь в Пулково-Авто если Вам дороги свои нервы, а самое главное время.
Крайне разочарован.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупали жене Шкоду Йети.
Вместо удовольствия от покупки нового авто получили кучу нервов и отрицательных эмоций.
Для начала в салоне у нас украли зимнюю резину, которую должны были выдавать по акции. Нам сказали, что типа у них резина по акции закончилась.
Хотя два других автомобиля, которые выдавали в этот день уехали на зимней резине по акции. Поскольку в декабре выезжать на лед на летней резине категорически не хотелось, а в салоне вообще не было зимней резины, пришлось в срочном порядке ехать в ближайший магазин и покупать резину. Судя по поведению сотрудников салона, кто то из них сейчас ездит на нашей резине.
Отдел страхования отработал вообще отвралительно. Мало того что в полис внесли неверные данные(хорошо хоть не критичные), дак еще и продали нам какую то совершенно не нужную "юридическую помощь" за 5000 рублей, которую мы не заказывали и про которую нам было наврано, что она идет от салона в подарок. Потом уже дома просматривая чеки, поняли что эти мошенники нам ее продали за 5000 рублей.
Словом вместо того, чтобы приехать, получить машину и счастливыми уехать на новом авто, пришлось целый день просидеть в этом салоне. Я то ладно, а беременной жене было очень тяжело.
Покупали машину жене накануне дня рождения - жлобский салон не сделал даже маленького чисто символического подарка.
Единственный человек который отработал действительно хорошо - менеджер по дополнительному оборудованию, все сделал точно, в срок, четко что заказывали. Потом помог найти ближайший магазин, где была резина которая нас устраивала, хотя по идее это вообще не его работа. Огромное ему спасибо.
Словом пока оттуда не выгонят руководителя и большинство менеджеров я бы категорически не советовал покупать автомобиль в этом салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привет. Был здесь сегодня. Менял масло и фильтры, всего 40 минут посидел в удобной клиентской зоне с чашечкой кофе и всё готово. Обожаю, когда все так быстро и без нареканий. Супер, ребят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Центр хороший! Шиномонтаж, ТО, ремонт, диагностика - всё прохожу здесь, слышал еще малярка грамотная, но мне пока не приходилось опробовать. Сервис для тех, кто ценит профессионализм в работе! Особый привет мастеру Александру, человек о машине знает всё!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не так давно привёз свою октавию на сервис, стала сильно стучать подвеска и педаль проваливаться тормоза немного. Забрал через пару дней, предупредили звонком. Пока езжу без проблем, посмотрю, если что не так будет — отпишусь
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Плохой автосалон. Могу подписаться лично под всеми негативными комментариями. У меня ситуация разворачивалась следующим образом. Искал я автомобиль долго, наткнулся случайно на салон Пулково Моторс. Я как раз живу в этой стороне, цены на сайте мне понравились, плюс обещали хорошие скидки и подарки. Как потом сказала моя супруга - в 40 лет можно уже было б знать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Договорились с менеджером о встрече и тест-драйве. Выбрал я на сайте автомобиль марки Хендай Солярис. ИЗ всех комплектаций решил взять актив с объемом двигателя 1,6 литра и 128 л.с. На тест-драйве мне автомобиль очень понравился. За 500 000 я готов был его купить прямо вот сейчас. Вернувшись в салон, консультант по имени Александр начал оформлять сделку. Он быстро подготовил документы, протянул их мне, дал ручку. Смотрю, а сумма явно не 500 тысяч. Короче зарядили они мне около 630 тысяч. Не много так решили поднакинуть. Я спрашиваю почему тут стоит эта сумма - на что консультант начинает прикидываться дурачком и что-то невнятное говорить. Я начинаю ему показывать их прайс, где стоимость хендай соляриса в комплектации актив 520 тысяч. Оказывается эта сумму - это стоимость автомобиля без НДС, Без налога и еще без чего-то там. Более того, читаю внимательно договор и кроме этих сумм они мне решили продать зимнюю резину, дополнительное ТО в их автосалоне, настройку бортового компьютера и прочую фигню. Я сказал, что готов заплатить 550 тысяч и не рублем больше. На что консультант просто забрал у меня договор и сказал, что тогда нам с вами не о чем говорить. Встал и ушел к своим коллегам пить кофе. Я тоже встал и ушел с этого автосалона. Не советую обращаться в Пулково Моторс.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ну вот и я начал писать отрицательные отзывы. В этом салоне покупал свою первую машину, сорвали все сроки. Приехал на ТО - дерут втридорого и даже машину не помыли. Приходил прицениваться к новой машине - менеджеры теряют к тебе интерес, когда понимают, что топовую комплектация тебе не нужна, далее всю информацию из них приходится выковыривать. Давно уже ушёл от них, уже после первого ТО. Но заходил сюда несколько раз, т.к. салон у дома. Стабильно не очень.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я Илья Дмитриевич тел.моб. 89215988379 являюсь собственником автомобиля гос.№ О746ТТ 178 rus купившего 20.09.2013 года в автосалоне SKODA Пулково Авто находящегося по адресу ул.Стартовая дом 5 А. В процессе эксплуатации на кузове точнее на заднем крыле и на крышке багажника появились пятна. 02.07.2014 я написал заявление о данной претензии. 05.09.2014 мне перезвонили и сказали что случай считается гарантийный и что приезжайте вам перекрасят.Я считаю что мне продали битый автомобиль, я как клиент считаю что меня обманули, не кому не советую связываться с этим салоном
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Шкода центре Пулково-авто заказано ТС. Сама шкода еще не пришла с завода, гарантийных случаев тоже еще не было) но по опыту общения заявляю следующее:
1. сотрудники адекватны и корректны, если и вы относитесь к ним как к людям
2. недалеко от автосалона есть касса банка, в котором можно открыть счет и произвести с него оплату, в кассе банка выгодный курс валюты, если у вас валюта, то заранее менять не надо!!

после сдачи-приема машины и первого времени напишу еще отзыв, уверен что положительный!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Салон находится очень далеко от моего дома, но страховая упорна отправляет меня именно туда. Парковка очень маленькая, можно поцарапать машину. В салоне часто отсутствуют менеджеры и приемщики, приходится побегать.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сервис в автосалоне никуда не годится. Разговаривать с клиентами не умеют, хамят, особенно руководящий персонал (менеджер салона Андрей Георгиевский). Поехал как-то заменить переднее зеркало по страховке в ноябре 2008, так со мной общались как с дураком, мол, приехал, отвлекаешь нас от важных дел. Поначалу даже отказывались менять. Потом сказали подъехать на следующей неделе... Это при замене-то всего одного зеркала! В последствии благодаря сотруднику Виктору Васильеву (приемщик) был решен благополучно вопрос.
Полезно
Ответить
Поделиться
ВАГНЕР Пулково - официальный дилер SKODA на карте