4
3 года назад
Здравствуйте!!
Обратился впервые в этот сервис посетив еще несколько точек ремонта АКПП в Санкт-Петербурге. Автомобиль Skoda Octavia 2012г 1,8 Tsi АКПП6 Aisin G09. Никто мне этот сервис не рекомендовал. Просто приехал и просто понравилось.
Примерно к 200 тыс пробега начались неприятные пробуксовки при переключении с 3-ей на 4-ую передачу и так же с 5-ой на 4-ую. Стало понятно , что время пришло делать капиталку.
Сервис с порога порадовал своей доброжелательностью особенно в лице мастера Алексея. Он все досконально объяснил, и рассказал что и как нужно делать, что бы реанимировать коробку. Самые привлекающие моменты, которые повлияли на решение ремонтироваться в данном сервисе: компетентность Алексея в коробках Aisin и не только, диагностика (вскрытие) АКПП при клиенте, сам сервис, который внушал доверие по оснащению, обещанная гарантия 1-год, оплата по факту выполнения работы без авансов.
Через несколько дней сдал автомобиль в ремонт и после снятия АКПП с автомобиля при мне, как и было обещано, провели "вскрытие". Мое ожидание оказалось немного ошибочным, так как было выявлено, что ремонт требовался большему количеству узлов и агрегатов, чем я предполагал. Согласившись на условия сервиса, я пописал документы и удалился на "ожидание" 5-7 дней.
Через 6 дней мне позвонил администратор и сообщил, что автомобиль готов, и его можно забирать.
Приехал и вместе с Алексеем сделали "круг почета" по району. При первом "испытании" наблюдались легкие толчки при переключении передач и при переключении из "паркинга" в "драйв". Но Алексей успокоил меня, объяснив, что на коробке умышленно не сбросили "адаптацию" и автомобиль "привыкает" к новым деталям и зазорам в АКПП, и нужно время, что бы все пришло в норму.
После посещения сервиса подведу итог:
Алексею за его тщательный подход к клиентам, техническую грамотность и опыт работы в данный области хочется поставить крепких 5 звезд. Почему поставил 4 звезды? Дело в том, что при оформлении документов по моему мнению, сотрудники сервиса (администраторы) допускают некорректность, и не указывают в договоре (заказ- наряде) перечень запчастей с наименованием производителей и каталожными номерами, в случае тем более оригинальных запчастей. Это тем более странно, на фоне того, что с мастером проговаривается устно, что будут ставить и какие запчасти при ремонте АКПП. Любой серьезный автосервис делает именно так и ни как по другому. Тем более, при продаже автомобиля, любой подобный корректно оформленный документ будет мне только в жирный плюс.
Как итог, данная проблема была оперативно решена руководством сервиса и администратором с корректировкой документов и были вписаны все установленные зап части с указанием изготовителей и номеров.
К сегодняшнему дню 30.01.21г я уже проехал 300 км после проведения ремонта. Практически пропали толчки между передачами и включении "драйва" как и говорил Алексей. Пока еще немного повышенный расход топлива, но очень надеюсь что все скоро придет в норму.
Спасибо за выполненную работу! В целом я остался доволен, что обратился именно к Вам!
Теперь приеду в сервис ближе к 1000 км по пробегу после ремонта на замену ATF по условиям гарантии. До встречи!
Полезно
Ответить
Поделиться