4
8 лет назад
Не первый раз беру комплексный обед из пяти блюд. До недавнего времени было все хорошо. Сегодня одна девушка не дала мне морс, сказала, чтобы я сама шла его брать. С трудом огромным удалось попросить девушку принести мне мой морс. Не первый раз в "Чайной Ложке", что около м. Петроградская являюсь клиентом. Тем не менее, мне поленились не хотели приносить морс. Пришлось звать старшую. Страшая стала выгораживать девушку, которая дала борщ и салат, но не дала морс, как бы, ну и что, у нас самоообслуживание. Я говорю, кафе сейчас много, зайду в следующий раз не к вам, а в Теремок. Не ожидала, что старшая будет защищать сотрудников, а не клиентов. Затем, очень долго, более десяти минут, мне не могли принести сладкий блин с клубникой, пришлось идти выяснять все, тут же принесли. Если такое будет продолжаться и дальше, будут старшие выгораживать сотрудников и говорить сами возьмите, буду питаться в другом кафе, дабы выбор сейчас большой везде, помимо Чайной ложки, свет клином на одной "Ложке" не сошелся. Учите своих сотрудников хорошо работать с клиентами
Полезно
Ответить
Поделиться