2
8 лет назад
Неприятности начались еще с покупки абонемента. По тел говорят цену 1 200, прихожу, спрашивают - вам какое время, говорю на самое первое, цена вопроса 1400 с чем-то. кассир начинает заполнять абонемент, я спрашиваю, а почему по тел говорят 1200...а на самом деле абонемент стоит 1 285 руб., и тут понеслось. Вместо того, чтобы объяснить мне, что на разное время разная стоимость, я 5 минут, как маленькая девочка выслушивала, что: надо читать все, что на писано в прайсах, которых весит на стене штук 10, попробуй быстро сориентируйся. Во-первых прайсы написаны с НДС, так включите НДС в стоимость, так психологически лучше для восприятия, Во- вторых, не проще ли мне было объяснить, а не высказать 5 минут, что из-за меня запороли абонемент.
Второй момент - милая женщина в регистратуре, которая отсутствовала 10 минут на рабочем месте, чтобы выдать нам бирку от раздевалки, абонемент и принять ключ от раздевалки. В это время она сидела в женской раздевалки и вела беседы с одной из посетительниц на свои личные темы. На мое замечание, почему она не на рабочем месте, и почему ее ждут три человека 10 минут, мне дали такой ответ: что рабочий день и нас ненормированный, что она может сходить в туалет (видимо прям там на стуле в женской раздевалки и был произведен весь этот процесс), и если мне не нравится, я вообще могу не ходить. Вот такой милый персонал работает в бассейне Саратов, который получает зарплату за счет посетителей, и который решает на своем высшей уровне, ходить мне или не ходить туда.
Господа руководители, вот такие "милые мелочи" создают неприятное впечатление и оставляют отвратительный осадок в душе. Люди в регистратуре, в кассе - это первые лица, которых мы, посетители, встречает при входе в ваш бассейн, т.е. это ЛИЦО бассейна, и она некрасивое. А первое впечатление оно навсегда остается в памяти.
Полезно
Ответить
Поделиться