1
8 лет назад
Побыть клиентом не удалось. Позвонила насчет бронирования на определенное число. Администратор ответила, что без предварительной оплаты не бронируют. ОК, отпросилась с работы, приехала отдать деньги, а на месте оказалось, что бронировать можно только за три дня. Дату я обговаривала в первую очередь, неужели трудно было сказать по телефону, что бронирование возможно только за три дня? Администратор Марина грубая, вместо того, чтоб извиниться, начала пререкаться, я аж удивилась, давно такого совка не встречала. Будущим клиентам данного заведения рекомендую не становиться их клиентами - даже на стадии продажи услуги, клиентов за людей не считают, что уж говорить о тех, кто все таки умудрился заплатить...
P.S. в помещении действительно темно и шумно - не совсем то что нужно для общения и игры в боулинг.
Полезно
Ответить
Поделиться