1
6 лет назад
25.02 купила дутики розетта. в процессе носки выяснилось, что ходить в них неудобно, поскольку гарантия еще действовала до 27.03 я позвонила узнать насчет возврата. звонила я 24.03. оператор сообщила, что для возврата мне надо переговорить с товароведом, который свяжется со мной в ближайшие дни. я обратила ее внимание на срок гарантии, который заканчивался, но меня убедили, что с момента обращения он остановился.
не дождавшись звонка я снова позвонила и оператор заверил меня, что товаровед не нужен, достаточно обратиться на точку где производилась покупка. но когда я приехала, то услышала об окончании гарантии и не желании забрать товар и вернуть деньги. новый звонок оператору не принес разъяснений, почему во всей стране гарантия с оканчанием сезона переносится на следующий года, а в этом магазине - нет.
меня все уверяли, что обувь качественная и против экспертиза они не возражают, поэтому хотелось бы узнать, как, по мнению операторов, пройдет проверку именно данный товар если уже сейчас я вижу кривые швы, готовые разойтись при малейшем давлении, некачественная фурнитура и прочие мелкие недостатки. но если работники “дома тв” так уверены в своем товаре на экспертизу я их сдам.
очень хотелось бы узнать, какое наказание понесет обманувший меня оператор. буду ждать звонка +375295580279 наталья
Полезно
Ответить
Поделиться