1
2 года назад
Ремонт не удался.
Внимание, остерегайтесь, разводилы-мошенники!
Я не могу и не буду оценивать качество и профессионализм ремонта у них техники, до этого просто не дошло. Я «попал», вернее попался, на их обман при приемке в ремонт. Ребятки зарабатывают, как могут.
У меня ребенок «умудрился» уронить электронную книгу PocketBook, на экране появились горизонтальные полосы. Обзвонил 7 ближайших небольших ремонтных мастерских, в которых друзья и знакомые ремонтировали свои гаджеты или ноуты и остались довольны. Везде сразу по телефону отказались принимать мою книгу с заменой дисплея в ремонт, ссылаясь на то, что они «маленькие» и у них отсутствуют дисплейные модули в запчастях. Им придется заказывать и долго ожидать деталь, поэтому мне лучше обратиться сразу в мастерские покрупнее. По запросу о ремонте PocketBook самым первым в списке оказался как раз «Мультисервис». Принявший звонок менеджер Дмитрий очень любезно объяснил, что мое заключение по замене дисплея может оказаться ложным. Такие дефекты бывают из-за проблем со шлейфами или коннекторами в результате падения, поэтому ремонт не всегда проводится с заменой дисплея, нужна диагностика. Понятно, что нужна диагностика, но я попросил оценить ремонт по-максимуму с заменой дисплея. Менеджер Дмитрий назвал стоимость их ремонта и стоимость нового дисплея и подчеркнул, что это максимальная сумма моего ремонта с учетом их акции, которая действует в настоящее время. Меня все устроило, еще плюс «Мультисервису», что они сразу отписались SMS с приглашениями, адресом и т.д., как-бы заботясь о клиенте. В другие мастерские по списку я даже не стал звонить, дефицит времени, а цены должны быть одного уровня. Диагностика моей книги в «Мультисервисе» выявила, что необходима замена дисплейного модуля, о чем я сразу и без диагностики говорил, а вот стоимость моего ремонта почему-то теперь оказалась в ТРИ! раза выше, чем назвал Дмитрий днем раньше. Еще уточнили, что можно процентов на 7-8 снизить стоимость ремонта, если использовать неоригинальный модуль. На мое недоумение, менеджер сказал, что книга у меня старая, запчастей на нее нет и еще нес какую-то лобуду. Я специально посмотрел у продавцов и убедился, что смогу без проблем купить такую же новую книгу за те же деньги, которые хотят за ремонт с неоригинальным дисплеем (даже в М-Видео и Эльдорадо), а если заказать в интернет-магазине, то получится заметно дешевле. Мой вопрос, почему продавцы продают «старье», их сильно удивил, потому что это самая продаваемая сейчас электронная книга начального уровня. А вот мой отказ в ремонте электронной книги менеджеров «Мультисервис» нисколько не удивил. Они мне напомнили, что тогда я должен заплатить за диагностику и еще любезно сразу предложили услуги курьера. Вот так легко и просто «заманить» обманом клиента на никчемную платную диагностику, которая ничего нового не выявила и можно даже предположить, что их «мастера» не вскрывали книгу. А дальнейшая попытка «Мультисервиса» втянуть меня в непомерно дорогой ремонт у них не прошла. Ведь если бы меня не обманули мошенники-приемщики, то я бы к ним никогда не приехал. Возможно, это одна из основных статей заработка этой шарашки «Мультисервис», если по другому не могут.
Так что будьте бдительны, остерегайтесь «любезностей» менеджеров «Мультисервиса» на приемке, не верьте их словам, не попадайтесь, как я. Оценка «1», в моем случае, даже завышена.
Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться