1
2 года назад
Оформила заказ через сайт с указанием телефона и почты. Заказ оформлен в 15:00 (с расчётом на то, чтобы в 6 вечера забрать в аптеке), уведомление на почту пришло в 21:30, на телефон не пришло вообще. Пришла в аптеку, где оформлялся самовывоз (на Краснорядской, в Торговых Рядах), по заказу не подсказали (спустя три часа он ещё не поступил в аптеку, хотя на сайте обещано "самовывоз через 2 часа"). Хотела приобрести товар без заказа, была готова к изменившимся ценам, НО фармацевты не знали ассортимента товара, уверяли, что заказанного нет в продаже (упаковка пелёнок МолиНеа, 10шт в пачке по информации на сайте, код товара 59705) - не в их аптеке, а вообще не существует. Пришлось брать другое наименование в несколько раз дороже, т.к. было нужно срочно.
Будьте готовы к такой ситуации, если вдруг решитесь заранее оформить заказ в Ригле.
Полезно
Ответить
Поделиться