Спасибо Вам за отзыв. Однако, в нем как минимум 80% лукавства. Лояльное отношение получают все наши клиенты и этот вопрос контролируется, либо осуществляется именно мной. Если Вы не ХАМ и не пытаетесь неприкрыто обмануть и «развести», мы всегда постараемся найти компромисс. Каждому клиенту, обратившемуся в ТЦ «Грин сервис» для регулировки р/сх предоставляется возможность проверить свой а/м на ходу после нашей работы в течение 2-х дней и в случае обнаруженных замечаний по поведению а/м сообщить нам для проверки и исправления. И в таких случаях никому не отказывается в гарантийной (бесплатной) поддержке. Но в последнее время участились случаи обращения за гарантией при явном игнорировании наших просьб и рекомендаций такого рода. Либо сроки 2-3 недели после выполнения работ, либо пробеги 500 км и более. При этом заявители предъявляют претензию к сервису, но освобождают от ответственности себя, оправдываясь нелепыми доводами типа «телефона не было», «живу не в городе», «в командировку уехал на другой машине», «подумал, что не обязательно сообщать», «но машину сразу тянуло» и т. п. Во-первых, мы и я лично, никогда не обвиняем. Для этого у нас слишком мало доказательств, да и незачем этого делать. Мы лишь объяняем какие последствия могут наступить из-за нежелания следовать нашим рекомендациям. И уж при пробеге 10 км вопрос не стоил бы «выеденного яйца».В Вашем случае, по-моему, Вы искажаете факты, видимо, сознательно, умалчивая правду. И уж если Вы сами не выполнили наши рекомендации, то, по крайней мере, виноватых в сервисах искать не стоит. Как говориться: «Чтобы выиграть в лотерею, нужно хотябы купить лотерейный билет». Но даже в таких случаях можно найти компромисс при обоюдной желании это сделать, не прибегая к принципиальности и обвинениям. Често говоря я поверил в то, что мы с Вами поняли друг друга в последний Ваш визит, поэтому и выполнили гарантийно повторную регулировку. Почему же Вы не нашли в себе сил, хотябы сообщить о результате и опять остались недовольны. И механик не «по-опытней» здесь, видимо, совсем не при чем. Поэтому Ваше сочинение я принимаю как личную обиду именно на меня. Приезжайте я верну Вам деньги.