1
2 года назад
Обходите подальше эту «эксклюзивную»стоматологию
( так они себя называют на своей странице в контакте).
14.02.2022 я обратилась в Аргентид к Родиной Татьяне Сергеевне по рекомендации! Сказали, что 10 лет назад она все делала на совесть! Сейчас, как она сказала, пломбы не любит ставить! Отправила к врачу со стажем 9 месяцев… после чего я постоянно лечила десны и щеки(то сверло соскочит, то чем то прижгут)… когда я спросила про гарантию на пломбы, была сильно удивлена) конкретного ответа не услышала) оказывается в этой «эксклюзивной» стоматологии гарантию высчитывают по какой то там формуле индивидуально …
До посещения Аргентида у меня не стояло коронок, все зубы были свои.
Татьяна Сергеевна объяснила, что мне необходимы коронки на несколько зубов, рассказывала какие они прочные и их невозможно отличить от своих зубов. На деле я получила 2 коронки на 14 и 15 зуб, которые явно от своих сильно отличаются(((( «прилепила» она мне их даже не спросив нравится мне или нет… стоимость этих 2х зубов вышла больше 100 тыс, 14й зуб + вкладка). Бонусом я получила то, что коронка не заходит под десну… обещали что десна опустится… но жду больше месяца и пока этого никак не дождусь…На мои недовольства результатом её работы и просьбой переделать эти коронки Татьяна Сергеевна умело маневрирует фразами и уходит от конкретного ответа: - это вы ещё металлокерамику не видели; - а мне нравится!( я раньше думала , что клиенту должно нравиться), - их там всеравно не видно!
Не такого результата я ожидала от работы кандидата медицинских наук… я очень расстроена… теперь мне ходить с таким «шедевром ортопедии» ( так называют её работы на странице в контакте « Аргентида») от Татьяны Сергеевны
Ещё интересные моменты:
- администратор с ресепшен зашла в кабинет где мне лечили зуб, чтобы передать медсестре посылку, которую принёс курьер!!! ШОК!!! Так разве допустимо? И что сделала медсестра? Она взяла доставку, открыла ее , проверила, все на месте! Собралась дальше продолжать ассистировать не удосужившись даже перчатки обработать, не то что поменять… мне пришлось ей об этом говорить! И это когда COVID, да и много чем другим можно так пациента одарить!
- Взяли 100 % предоплату за 5 коронок (+слепки, +склейку и т.д)! Делали почему то не сразу все, а в 2 этапа(чтобы оттисков наверное побольше сделать), 14й и 15й зуб как раз первым делали, и неудачно… остальные коронки внешне меня устраивают. По гарантии на коронки я тоже не услышала конкретного ответа! Сказали, что могут прослужить лет 15) договор об оказании медицинских услуг в одном экземпляре, мне ничего не дали! Потом я уже поняла: деньги уплачены, интерес потерян! Начался «футбол» ( перенос приема, то Т.С торопится очень и спешит быстрее, то студенты у неё )
- Ещё очень интересный момент! Когда ставили коронки , сказали , что у меня цельнокерамические… а в квитанции указано что диоксид циркония… я переспросила, на что мне было сказано: « Какая разница что написано, цена одна»…
- А какое интересное добровольное информированное согласие дают подписать, когда понимают что наделали дел и клиент недоволен! Там и образ жизни влияет на результат лечения, чего только не понаписали… в этой стоматологии вы никогда правы не будете!!!
- Улыбчива Татьяна Сергеевна до первых разногласий, не терпит критики, переделывать свою некорректную работу Татьяна Сергеевна не любит! У неё один ответ: «А мне нравится!» Сплошная неоправданная хвальба и восхищение своей работой! Мнение клиента(пациента) особо значения не имеет!
Вывод: нельзя делать 100 % предоплату! Много слов и мало дела! За такое качество услуг цены неоправданно высокие! Не соблюдают санитарно-эпидемиологические нормы! Я не довольна результатом!
Полезно
Ответить
Поделиться