Приведём клиентов в ваш медцентр

800 ₽ за факт записи. Без абонентской платы

Yell.ru приводит клиентов только с оплатой за результат и поможет зарабатывать больше. Предложение не распространяется на самозанятых.

Почему вам понравится работать с нами?

Мы приводим новых клиентов
За 2020 год мы привели в медицинские центры больше 45 000 клиентов!
Оплата только за целевого клиента
Никакой предоплаты. Берем только 800 ₽ за записанного клиента.
Средний чек 6500 ₽
Средний чек клиента, который пришел от нас = 6500 ₽

Отвечаем на ваши вопросы

Привлечение клиентов в медицинские центры

Сегодня для большого потока клиентов в медицинский центр недостаточно просто хорошо лечить. Важно быть не просто хорошей, но и известной клиникой. При этом далеко не все стратегии продвижения работают с медицинскими центрами, хотя бы потому что многие из них просто ограничены в возможностях из-за законодательства.

Как правильно выстроить работу для привлечения клиентов в медицинский центр, не нарушив закон и с минимальными затратами?

Реклама медицинского центра по закону

Развить компанию можно, используя несколько способов. Среди самых популярных: запуск рекламной кампании в социальных сетях, таргетированная реклама в инстаграме, SEO продвижение, SMM, привлечение трафика на официальный сайт и соцсети. Однако в случае с медцентрами классические способы продвижения не всегда работают, а иногда работают во вред компании. На законодательном уровне на рекламу медцентров введены следующие ограничения:

  • Запрещено пропагандировать аборты и предлагать услуги для прерывания беременности;
  • Присутствие людей в медицинском образе допустимо только при рекламе клиник или средств личной гигиены, а при рекламе лекарств – запрещено;
  • Запрещено в рекламе ставить диагнозы или предполагать наличие различных расстройств личности;
  • Недопустимо размещение благодарности от выздоровевших пациентов;
  • При запуске рекламы на разные виды медицинских услуг, клиники и препараты, важно указывать на наличие противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистами;
  • Недопустимо давать гарантии на исход лечения;
  • Запрещено использовать ссылки на разные случаи оздоровления людей, воспользовавшихся объектом рекламы.

За нарушение этих требований, ФАС накажет клинику, возложив на нее штраф в размере от 200 000 до 500 0000 рублей.

Вероятно, что безопаснее воспользоваться проверенным способом привлечения клиентов в клинику, воспользовавшись услугами Yell. Портал точно не нарушает все вышеуказанные требования, привлекает новых клиентов для увеличения выручки и берет оплату только за факт записи. Никаких финансовых потерь впустую при таких условиях не предвидится, как и абонентских плат или предоплаты.

Правильное продвижение медицинского центра

Прежде, чем начать рекламировать медицинский центр и продвигать его, нужно разработать стратегию раскрутки. Можно разместить рекламу в абсолютно всех социальных сетях, будучи уверенным в достаточной компетентности специалиста, который сможет сделать рекламу с учетом всех вышеперечисленных ограничений. При этом стоит понимать, что это не самое дешевое удовольствие, и очень часто результат не приводит в восторг руководителей. Иногда потенциальные клиенты просто не приходят в клинику, так как их недостаточно «прогрели» и не смогли завоевать их доверие.

Портал Yell предлагает выгодную и безубыточную стратегию, которая поможет привлечь клиентов и увеличить прибыль. Никаких предоплат и абонентских плат, только оплата за результат. Посетители сервиса, которые ищут медицинский центр - это уже максимально прогретая целевая аудитория, готовая посетить доктора прямо «сегодня». Ей достаточно увидеть рейтинг, прочитать отзывы, посмотреть прайс и просто записаться онлайн. Учитывая огромную аудиторию, портал направит в медицинские центры немалый поток больных пациентов, нуждающихся в лечении и медицинской помощи.

Более того, нет необходимости заниматься сложным и дорогим поисковым продвижением клиники, так как по большинству ключевых запросов в медицинской сфере Yell выходит на первой же странице самых популярных поисковых систем (Яндекс и Google). Благодаря этому велика вероятность, что потенциальный клиент посетит именно этот портал с целью прочитать отзывы и уточнить прочую информацию.

При продвижении медцентра стоит особое внимание уделить отзывам. Один негативный отзыв может годами отравлять репутацию клиники и отпугивать потенциальных пациентов. Только правильно выстроенная работа с отзывами начнет работать на благо компании. Как это сделать, как отрабатывать негатив и правильно формировать репутацию медцентра расскажут сотрудники Yell.

О Yell

Yell – один из самых старых и крупных справочников компаний, который пользуется популярностью в сети более 20 лет. Ежегодно его посещают более 35 000 000 уникальных пользователей сети, которые ищут организации, информацию о них и отзывы.

Благодаря отлично выстроенной работе коллектива и строго структурированной информации о каждой организации, в год с портала потенциальные клиенты совершают более 7 000 000 звонков и публикуют более миллиона отзывов. Несмотря на огромное количество информации, она регулярно проверяется на предмет актуальности.

Условия сотрудничества

Главный принцип Yell – работа на результат. Именно поэтому специалисты портала абсолютно бесплатно берут работу с рекламной кампанией на себя. Оплата сервису в размере 800 рублей проходит только за факт записи клиента. При этом после разовой оплаты, его можно превратить в постоянного пациента, удивив сервисом, уровнем лечения, квалификацией врачей, ценами, выгодными акциями и т.д.

Возможно платное размещение, при котором команда портала работает над улучшением репутации и имиджа медицинского центра и докторов, а также над раскруткой и продвижением клиники. При данном виде размещения доступны дополнительные возможности, уточнить о которых можно оставив заявку на Yell, после чего с вами свяжется персональный менеджер. По желанию, он предоставит кейсы и проконсультирует по всем имеющимся вопросам.

Статистика за 2020 год

Как показывает практика, Yell – это портал, который приводит клиентов, работает над раскруткой клиник, привлечением новых клиентов и увеличением выручки. Поможет в несколько раз увеличить конверсию и превратить ее в целевые действия: в звонки и переходы на официальный сайт.

Статистика за 2020 год выглядит следующим образом:

  • Более 350 000 клиентов искали медицинский центр через портал;
  • Было совершено более 82 000 целевых звонков в клиники;
  • Записались в медцентры через портал почти 50 000 пациентов;
  • Клиники заработали на пришедших с Yell.ru пациентах более 322 000 000 рублей.

При этом средний чек пришедшего с портала клиента составляет 6500 рублей, что в 8 раз больше, чем расходы на его привлечение.

И это только официальные данные. Немало потенциальных пациентов сохраняют контакт клиники с портала и записываются на услуги через промежуток времени, и эти записи не учтены в статистике.

Преимущества продвижения медицинской клиники с Yell

Помимо работы на результат, портал имеет еще массу преимуществ и способов для раскрутки. Среди основных следующие:

  • Возможность увидеть свой бизнес и врачей изнутри. Положительные и отрицательные отзывы позволят скорректировать работу медцентра так, чтобы рекламировать его не было необходимости. Работа с отзывами в интернете поможет повысить лояльность клиентов и отработать негатив;
  • Индексирование страниц клиник в поисковых системах. Заниматься SEO продвижением клиники нет необходимости: команда портала уже успешно поработала, и поисковые системы выдают клиники на первой же странице.
  • Размещение на большую целевую аудиторию. Это возможность не просто раскрутить клинику, увеличив количество клиентов, но и увеличить выручку без рекламы;
  • Мобильное приложение портала позволяет искать медицинские центры рядом, используя геолокацию. В списке поиска первоначально выдает информацию о клиниках-партнерах, увеличивая им клиентскую базу и прибыль;
  • Yell.ru – это возможность рассказать о медцентре с помощью отзывов посетителей. Как показала практика, потенциальный посетитель не доверяет так социальным сетям клиники, как отзывам на нейтральной территории (сервисах отзывов). В поисковых системах портал имеет хорошие позиции, благодаря чему потенциальный клиент с большой вероятностью попадет на Yell;
  • Прозрачная статистика с сайта с информацией о количестве посещений брендированной страницы и выполняемых действиях;
  • Сотрудничество с настоящими профессионалами (командой специалистов Yell, которая сможет привлечь потенциальных пациентов);
  • Возможность записаться на прием к доктору через интернет онлайн и пр.

При этом аудитория сервиса постоянно увеличивается за счет доверия к Yell, безупречной репутации, долгим годам работы на благо пользователей сети, честности и постоянному развитию.

Добавить клинику для рекламы

Даже обычное добавление медицинского центра на портал – уже своего рода реклама, позволяющая продвинуть медцентр и привлечь пациентов. Сделать это можно достаточно быстро, оставив заявку на официальном сайте Yell.ru и заполнив небольшую анкету.

Уже через небольшой промежуток времени с посетителем портала свяжется персональный менеджер, который уточнит детали и создаст брендированную страницу. После предоставит логин и пароль, по которому можно будет в любой время зайти на сайт, посмотреть статистику посещения страницы, отвечать на отзывы клиентов от имени клиники, обновлять информацию, добавлять акции и прочую важную информацию.

Обязательства сервиса

Для привлечения клиентов и увеличения прибыли в первую очередь на портале создается брендированная страница. Она содержит все сведения, которые могут заинтересовать потенциального посетителя. А именно это:

  • Наименование медицинского центра;
  • Номер телефона;
  • Краткое описание медцентра;
  • Перечень действующих акций;
  • Отзывы;
  • Рейтинг;
  • Точный адрес, ближайшая станция метро, район и округ;
  • График работы;
  • Фотографии;
  • Прайс;
  • Расположение на карте.

Гарантировано, что все отзывы реальные, так как они проходят верификацию и проверку на достоверность. Искусственно улучшить или уменьшить рейтинг не удастся.

Хотите расширить клиентскую базу и привлечь новых клиентов, но не знаете, как эффективно рекламировать компанию в интернете? Доверьтесь команде специалистов, которая берет символическую оплату исключительно за результат. Только хорошая реклама поможет создать безупречную репутацию медицинскому центру, заявить о нем так, чтобы потенциальный посетитель мог найти его в интернете в самый короткий промежуток времени.

А далее дело за врачами медцентра – провести исследование, вылечить пациента и оставить о себе хорошее впечатление. Только с таким подходом удастся продвинуть клинику, привлечь новых клиентов и «превратить» их в постоянных.

350 000 клиентов

Искали медицинский центр на Yell.ru за 2020 год.

82 000 целевых звонков

Совершили пользователи в медицинские центры на Yell.ru за 2020 г.

49 600 записей на услугу

Совершили пользователи за 2020 год.

> 322 400 000 рублей выручки

Мы заработали для наших партнеров в 2020 году.

Вы платите только 800 руб. за запись клиента в медицинский центр

Начните работать с нами бесплатно

— Если мы не приведем клиента — вы не будете ни за что платить. Никаких абонентских плат!

А еще у нас есть презентация — посмотрите её

Укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами!

Пожалуйста, заполните обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Предложение не распространяется на самозанятых. Косметологические и стоматологические клиники работают по другим условиям.