1
5 лет назад
Купила в Стилпарк (Пермь) бюстгалтер ORHIDEJA за 3399 руб. В конце первого дня носки вылезла косточка из левой чашки. В магазине заявление на возврат не приняли, сказав, что работают по франшизе, а директор на отдыхе, сфотографировали только бюстгалтер, чек и обещали перезвонить. На следующий день позвонили сказать, что я сама во всем виновата, якобы стирала его в машине (что не соответствует действительности). Деньги возвращать не будут, мол "мой бизнес, мои деньги". Звонок владельцу ИП непосредственно свелся к тому, чтобы мы сами сделали независимую экспертизу и не занимали ее время. Ссылается на франчайзера, который не примет возврат у нее. Позвонили на горячую линию франчайзера, ждем ответа.
Делаю вывод - владельцу магазина абсолютно наплевать на своих покупателей, лишь бы продать подороже. Никому не рекомендую совершать там покупки.
Полезно
Ответить
Поделиться