1
6 лет назад
Привезла кошку после операции из другой клиники, т.к. она отказалась от еды, а от капельниц толку не было, ей становилось чуть лучше и так от капельницы до капельницы. Масалов Владимир Николаевич уверял, что все дело в предыдущей клинике и только он может ее вылечить. Разговор был по телефону, на деле он назначал встречи, а когда приезжала и просила на ресепшене личной встречи с врачом, т.к. мы договорились на час и я отпросилась с работы, в ответ слышала, ой а его нет, оставляйте кошку нам, вечером будет приезжайте. И так длилось 3 дня, я приезжала, его опять не было. У врачей, которые там работают разные смены и всем заново приходилось объяснять что случилось. Кроме капельниц в данной клинике нам так же не смогли ничего предложить, на просьбу взять у кошки анализы, либо сделать узи/рентген, "врачи" Масалова ответили отказом, цитирую: .."Да что мы там увидим, это заново надо разрезать чтоб посмотреть! Ей просто можно не по одной, а по 2-3 капельницы в день ставить!" Итог: кошка после операции не ела уже полторы недели и потихоньку умирает на глазах(( желания выявлять причину у работников нет, им проще накачать ее лекарствами, кормить обещаниями и тянуть деньги за капельницы. При чем за 3 дня взяли: в 1ый день -1200, во второй - 1000, в третий - 850. Цены я так понимаю берут из головы, делали ровным счетом то же самое. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБ ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ПОСТРАДАЛО, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КЛИНИКУ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться