8 (486) 243-12-318 (486) 243-12... — показать

Фигаро на улице Максима Горького

8 (486) 243-12-318 (486) 243-12... — показать
+7 486 243-...
ещё 1
1.02 отзыва
Россия, г Орёл, ул Максима Горького, д 29А
Район: Советский

Про «Фигаро на улице Максима Горького»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вас тревожат какие-либо дефекты кожи, имеют место быть возрастные изменения, то салон Фигаро на улице Максима Горького (рейтинг в справочнике Yell — 1) приглашает вас решить этот вопрос при помощи эстетической косметологии. Здесь вы сможете спросить о таких процедурах, как ботулинотерапия, ультразвуковой лифтинг, механический пилинг, мезотерапия, биоревитализация и прочих услугах. За исключением возраста, косметологи учтут индивидуальные особенности вашей кожи и всего организма.

Специалисты салона также оказывают парикмахерские услуги. Здесь возможно обсудить интересующие виды стрижек, причесок и другие процедуры (будь то декапирование, элюминирование волос, химическая завивка, плетение афрокосичек или укладка).

Указанная организация ждет посетителей по адресу: Россия, г Орёл, ул Максима Горького, д 29А.

Подробности по номеру +7 486 243-12-31. Сайт: фигароорел.рф

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фигаро на улице Максима Горького (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я оказалась там случайно - после приезда в Орел было свободное время, и я решила "обновиться" - стала смотреть сайты орловских салонов. На сайте "Фигаро" гордо заявляют: мы не продаем услуги, мы выполняем мечты! Да уж, о том,что получилось у меня на голове после посещения этого салона, можно только мечтать. Справедливости ради хочу отметить, что в день моего первого посещения этого салона мне там понравилось - вежливое, приятное, дружелюбное обслуживание. И администратор, и Ирина Николаевна Верижникова были ко мне внимательны. Стрижка длилась полтора часа. Однако я как клиент парикмахера плачу не за время, которое мастер потратил на меня, а за результат. А результат меня не устроил. Хорошо выполненную стрижку должно быть удобно и легко укладывать. Во время моего второго визита в салон, когда мне было отказано в возвращении денег, Ирина Николаевна, уверяя меня, что стрижка отличная и что я просто не умею ее укладывать, вытянула мне волосы в нижней части затылка, чтобы продемонстрировать мою неправоту. Она сфотографировала мою прическу сзади (фото есть на ее телефоне). Через два часа, когда я вернулась домой, я обнаружила, что волосы вихрятся и торчат вверх точно так же, как и до того, как 2 часа назад я села в кресло к Ирине Николаевне.
ФОТО: (через 2 часа после вытягивания волос в нижней части затылка. Я не мыла голову и не попадала под дождь)
http://s52.radikal.ru/i135/1411/78/e6d6c4749181.jpg
http://i011.radikal.ru/1411/e8/1b4d4a3eb3a4.jpg
http://i079.radikal.ru/1411/1d/82c4efc42d2d.jpg
Все вышеописанное говорит о том, что парикмахер не учел особенностей роста моих волос! Это моя главная претензия. И только об этом я твердила мастеру. Сама стрижка была сделана хорошо. Полагаю, если бы она была сделана на прямые волосы, то они лежали бы идеально. Однако у меня другие волосы! И хороший мастер обязан это учитывать. Что мог сделать мастер, чтобы получить хороший результат и принести радость клиенту? Мастер мог предупредить меня, что при моем типе волос такая стрижка будет плохо лежать и укладываться. Мастер мог предложить мне другую стрижку. Наконец, мастер мог видоизменить стрижку так, чтобы эти хвосты не торчали. Сегодня я перестриглась в другом салоне. Мне сделали прекрасную стрижку. На основе того же боба, с тем же выстриженным затылком, но с учетом роста и особенностей волос. Парикмахер сказала, что в "Фигаро" мне слишком сильно профилировали волосы - что для вьющихся волос это не подходит. Ну и с затылком пришлось поработать, да)

Кроме самой стрижки я бы хотела еще отметить, что меня не устроило то, как в Фигаро рассматривают жалобы клиентов и разрешают конфликты. Про пресловутое "клиент всегда прав" никто не вспоминал. Про то, что, если клиенту не понравилась стрижка, он имеет право ее не оплачивать, тоже. Из уст Ирины Николаевны звучали такие фразы:
- "Я не знаю, как вы будете это сами укладывать" (хорошая стрижка, тем более такая распространенная, как боб, предполагает, что клиент сможет ее легко и просто укладывать).
- "Вместо того, чтобы приходить и оскорблять меня, вы должны были прийти и сказать: я не умею делать укладку, научите меня, пожалуйста". (Из моих уст не прозвучало ни одного бранного и ругательного слова, предъявление претензий - это не оскорбление, а именно предъявление претензий по стрижке. А укладка и учет особенностей роста волос - это разные вещи.
-«Я сделала Вам то, что вы просили» (да, но ни об одном подводном камне этой стрижки для моих волос меня не предупредили. Я не упрямая, я бы согласилась на более подходящий мне вариант)
- "Так, все с Вами понятно, ДО СВИДАНИЯ. ДО СВИДАНИЯ" - в фойе салона, с указанием рукой на дверь. (администратор свидетель, как нас выставляли)

В общем и целом, хочу отметить: моя главная претензия состоит в том, что при стрижке не были учтены индивидуальные особенности. Это я и пыталась донести вчера до Ирины Николаевны. Жаль, что мастер не проявила готовности и желания услышать меня. Надеюсь, меня услышат другие потенциальные клиенты салона «Фигаро».
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я стриглась в этом салоне позавчера и до сих пор реву - парикмахер (и хозяйка) салона Ирина Николаевна не учла особенностей роста волос (у меня вьющиеся волосы), в результате стрижка "боб" совсем не лежит - на затылке волосы растут не вниз, а вверх, и завиваются в кудри. В день стрижки мне сначала выпрямили волосы, а потом стригли. Когда я вечером помыла голову, мелкие короткие волосы на затылке начали кучерявиться и подниматься вверх. Когда я обратилась в салон с претензией и с просьбой вернуть деньги за стрижку, Ирина Николаевна сказала, что стрижка отличная, а я просто не умею укладывать волосы, и денег не вернет. На мои замечания, что волосы у меня на затылке растут вверх и что она не учла этих особенностей она заявила, что стрижка выполнена хорошо, и вообще что вы хотели - у вас вьются волосы и что я сама просила такую стрижку. Ирина Николаевна уложила феном мои топорщащиеся волосы и сфотографировала якобы в подтверждение того, что я не умею их укладывать. Когда я пришла домой через пару часов, волосы на затылке опять стояли дыбом. Я уверена, что хороший парикмахер должен оценить волосы клиента и дать свои рекомендации прежде, чем стричь. Наш разговор довольно быстро перешел на повышенные тона и Ирина Николаевна выставляла меня и мою маму из салона, указывая рукой на дверь: Так, до свидания. Денег мне никто не вернул, никто даже не извинился. После стрижки я плакала весь вечер и всю ночь, и потом еще два дня. Как мне существовать с такой прической, я не понимаю. Я живу не в Орле, а в Москве, 15 лет занимаю пост главного редактора издания, и в этот салон пошла, почитав на их сайте: "Мы не продаем услуги, мы помогаем Вашим мечтам сбыться!" За ужасное обращение с клиентом, пришедшим с претензией, и за то, что мастер не учел индивидуальные особенности, ставлю этому салону неуд. Удачи и процветания не желаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Фигаро на улице Максима Горького на карте